Недостатками интерфейса меню являются
(*ответ*) занимает много места на экране
(*ответ*) требует часто обновлять экран
(*ответ*) требует некоторых знаний о системе
пользователям надо помнить набор команд
Недостатками проектирования при использовании интерфейсов командной строки являются
(*ответ*) сложность в изучении
(*ответ*) необходимы навыки в наборе текста
(*ответ*) необходимо точно следовать синтаксису команд
использование минимальной поверхности экрана
Независимое вторичное окно целесообразно использовать в тех ситуациях, где
(*ответ*) пользователю может потребоваться повторить действие, связанное с этим окном
обеспечивается обмен информацией
пользователь должен завершить ввод данных в пределах данного окна и закрыть его, прежде чем продолжить работу за пределами окна
надо отобразить дополнительную информацию, когда в основном окне она представлена в сокращенной форме
Обеспечивает высокий уровень поддержки пользователя: для каждого вопроса формы могут быть предусмотрены сообщения об ошибках и справочная информация – структура диалога на основе
(*ответ*) экранной формы
командного языка
меню
типа «вопрос – ответ»
Обеспечивает обмен информацией или ведение диалога между пользователем и приложением
(*ответ*) диалоговое окно
всплывающее окно
папка со вкладками
окно сообщений
Обеспечивает способность сохранять оригинальную информацию (или объект), а также ее представление в документе
(*ответ*) связывание
внедрение
копирование
перемещение
Область памяти для хранения объектов или данных, для которых пользователь выполнил команду «Копировать» (Copy) или «Вставить» (Cut), называется
(*ответ*) буфером обмена
классом
моделью
интерфейсом
Обобщает правила размещения информации на экране и последовательности действий пользователя _ область проектирования интерфейса
(*ответ*) синтаксическая
физическая
семантическая
эргономическая
Объекты внутри одного документа могут связывать или внедрять другую информацию из документа или даже другого источника при использовании технологии
(*ответ*) OLE (связывание и внедрение объектов)
GUI (графический пользовательский интерфейс)
WIMP (окно, иконки, меню, указательное устройство)
Drag and drop (перетащил и бросил)
Обычно графические пользовательские интерфейсы сочетают такие основные стили интерфейса, как
(*ответ*) командную строку
(*ответ*) меню
(*ответ*) прямое манипулирование
применение преимущественно одной кнопки мыши (как правило, левой)
Один из эффективуных вариантов интеграции приложений основан на применении технологии
(*ответ*) ICA (независимая компьютерная архитектура)
OLE (связывание и внедрение объектов)
WIMP (окно, иконки, меню, указательное устройство)
GUI (графический пользовательский интерфейс)