Из перечисленного: 1) диалоговое; 2) броузер строк; 3) всплывающее; 4) броузер деревьев; 5) сообщения - основными типами вторичных окон являются
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 3
3, 5
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) запоминание; 2) распознавание; 3) ассоциирование; 4) восстановление в памяти - при работе человека с информацией главными методами являются
(*ответ*) 2, 4
1, 4
2, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) контроль пользователем интерфейса; 2) переносимость; 3) уменьшение загрузки памяти пользователя; 4) нетребовательность к аппаратным ресурсам - основными принципами разработки пользовательского интерфейса являются
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 5
1, 4, 5
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) легко отслеживать ответы и корректировать ошибки; 2) занимает мало места на экране; 3) эффективен для любых пользователей или задач; 4) элементы меню и их расположение могут настраиваться пользователем -преимуществами интерфейса меню являются
(*ответ*) 1, 4
2, 3
1, 3
2, 4
Из перечисленного: 1) малая гибкость; 2) необходимы навыки в наборе текста; 3) низкая эффективность; 4) необходимо точно следовать синтаксису команд - недостатками интерфейса командной строки являются
(*ответ*) 2, 4
1, 3
3, 4
1, 2
Из перечисленного: 1) определение задания, которое пользователь возлагает на систему; 2) вызов процесса выполнения требуемого задания; 3) обслуживание устройств ввода-вывода; 4) планировка задач; 5) вывод результатов обработки - задачами диалогового процесса являются
(*ответ*) 1, 2, 5
1, 2, 4
2, 3, 5
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) отказ от использования меню; 2) отказ от использования клавиатуры; 3) интеграция интерфейса «настольных» приложений с Web-интерфейсом; 4) повышение уровня «интеллектуальности» интерфейса - основными тенденциями в развитии технологий создания пользовательского интерфейса являются
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) постоянная; 2) оперативная; 3) краткосрочная; 4) долгосрочная - составляющими человеческой памяти являются
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) простое сравнение с эталоном; 2) медленная обработка данных; 3) ошибки; 4) ограниченная интеграция данных - слабыми сторонами людей по сравнению с компьютерами являются
(*ответ*) 2, 3
1, 4
3, 4
1, 2
Из перечисленного: 1) распознавание образов; 2) высокая скорость обработки; 3) способность к обучению; 4) безотказный доступ к памяти - сильными сторонами людей по сравнению с компьютерами являются
(*ответ*) 1, 3
2, 4
3, 4
1, 2