Для Web-приложений события, инициируемые пользователями, обычно программируются с помощью
(*ответ*) командных кнопок и гиперссылок
командной строки
всплывающих меню
панелей меню
Для манипулирования данными внутри и между приложениями Windows используется
(*ответ*) буфер обмена
объект-контейнер
Корзина
кэш-память
Для того чтобы выбрать пункт меню, при стиле взаимодействия мыши с меню "нажать, перетащить и отпустить", когда указатель оказывается на искомом пункте, нужно
(*ответ*) отпустить кнопку
ненадолго остановиться на нем
щелкнуть два раза
нажать кнопку
Допускает обработку на одном шаге диалога нескольких ответов диалог
(*ответ*) на основе экранных форм
"вопрос-ответ"
на основе командного языка
на основе меню
Допустимое время ответа для подтверждения физических действий составляет
(*ответ*) 0,1-0,2 с
2,0-4,0 с
1,0-2,0 с
0,5-1,0 с
Допустимое время ответа на простые команды составляет
(*ответ*) 0,5-1,0 с
2,0-4,0 с
1,0-2,0 с
0,1-0,2 с
Допустимое время ответа при обработке сложных запросов составляет
(*ответ*) 2,0-4,0 с
10-20 с
5-10 с
1,0-2,0 с
Допустимое время ответа при пакетной обработке составляет более
(*ответ*) 10 с
10 мин
5 мин
1 мин
Допустимое время ответа при связанном диалоге составляет
(*ответ*) 1,0-2,0 с
0,1-0,2 с
2,0-4,0 с
0,5-1,0 с
Если в выборе какого-либо пункта меню нет необходимости, при стиле взаимодействия мыши с меню "нажать, перетащить и отпустить", необходимо
(*ответ*) перевести указатель мыши в любое другое место в окне и отпустить кнопку
перевести указатель мыши в любое другое место в окне и нажать кнопку
нажать правую кнопку мыши
просто отпустить кнопку
Если информация не востребуется, в краткосрочной памяти она хранится не более
(*ответ*) 30 с
1 с
10 с
2 м
Из перечисленного меню бывают: 1)полноэкранные; 2) всплывающие; 3) модальные; 4) в виде панелей; 5) диалоговые
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 4, 5
2, 3, 5
1, 3, 4