Объект, использующий ресурсы других объектов, называется
(*ответ*) клиентом
производителем
поставщиком
потребителем
Полный набор операций, которые объект может осуществлять над другим объектом, называется
(*ответ*) протоколом
стилем
сервисом
списком
С помощью _ можно визуализировать, специфицировать, конструировать и документировать артефакты программных систем
(*ответ*) Унифицированного языка моделирования (UML)
C++
ALGOL
Simula
Совокупность данных и методов их чтения и записи называется
(*ответ*) свойством
методологией
сообщением
интерфейсом
Стандартный стереотип «self»
(*ответ*) означает, что соответствующий объект видим, потому что является диспетчером для операции
означает, что соответствующий объект видим, так как является параметром
означает, что соответствующий объект видим глобально
показывает, что соответствующий объект видим для ассоциации
Существуют следующие виды отношений, особенно важных для объектно-ориентированного моделирования
(*ответ*) зависимости, обобщения и ассоциаций
зависимости и обобщения
обобщения и ассоциаций
зависимости и ассоциаций
Существуют следующие категории сущностей, составляющих модель - строительные блоки и отношения
(*ответ*) дополнения; поток управления; стереотипы
поток управления
поток управления; стереотипы
дополнения; поток управления
Уровни системы, ее объекты, элементы и их иерархические отношения в совокупности называют _ системы
(*ответ*) архитектурой
фундаментом
эволюцией
иерархией
Чтобы отличить интерфейс от класса, принято добавлять к его имени начальную букву
(*ответ*) I
S
L
J
ISO _ - общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества; руководящие материалы по выбору и применению
(*ответ*) 9000
9004
9002
9001
ISO _ - общее руководство качеством и элементы системы качества; руководящие материалы (рекомендательный характер)
(*ответ*) 9004
9002
9003
9000
ISO _ - система качества; модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях (используется, когда производство уже налажено)
(*ответ*) 9003
8402
9000
9004