_ - это такие существенные характеристики некоторого объекта, которые отличают его от всех других видов объектов
(*ответ*) Абстракция
Иерархия
Типизация
Агрегатирование
_ анализ направлен на создание моделей реальной действительности на основе объектно-ориентированного мировоззрения
(*ответ*) Объектно-ориентированный
Системный
Алгоритмический
Мировоззренческий
_ в UML - это графическое представление набора элементов, изображаемое чаще всего в виде связанного графа с вершинами и ребрами
(*ответ*) Диаграмма
Голограмма
Картограмма
Гистограмма
_ называется семантическое соединение между объектами
(*ответ*) Связью
Обобщением
Взаимодействием
Зависимостью
_ называют отношение типа "часть/целое", в котором один из классов имеет более высокий ранг
(*ответ*) Агрегатированием
Наследованием
Ассоциацией
Ранжированием
_ называют стереотип класса, используемый для определения области значений объектов вместе с применимыми к ним операциями (но не методами)
(*ответ*) Типом
Принципом
Подклассом
Видом
_ принято называть языки программирования, которые поддерживают абстракции данных и классы
(*ответ*) Объектными
Алгоритмическими
Математическими
Объектно-ориентированными
_ программирование - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов
(*ответ*) Объектно-ориентированное
Алгоритмическое
Модульное
Иерархическое
_ проектирование - это методология проектирования, соединяющая в себе процесс объектной декомпозиции и приемы представления как логической, так и физической моделей
(*ответ*) Объектно-ориентированное
Алгоритмическое
Системное
Модульное
_ сущности - это имена существительные в моделях на языке UML. Как правило, они представляют собой статические части модели, соответствующие концептуальным или физическим элементам системы
(*ответ*) Структурные
Группирующие
Поведенческие
Аннотационные
_ сущности являются динамическими составляющими модели UML
(*ответ*) Поведенческие
Структурные
Группирующие
Аннотационные