Методы воздействия на личность, использующиеся в педагогическом процессе
(*ответ*) убеждение
(*ответ*) стимулирование
(*ответ*) контроль и оценка
насилие
фрустрация
Методы научного познания подразделяются на
(*ответ*) всеобщие
(*ответ*) общенаучные
(*ответ*) конкретно-научные
единичные
уникальные
Множество начальных условий и общих законов или гипотез составляет
(*ответ*) эксплананс объяснения
экспланандум объяснения
заключение
вывод
Модель, согласно которой Вселенная расширяется из исходного сингулярного состояния, а затем снова коллапсирует в сингулярность, называется _ Вселенной.
(*ответ*) пульсирующей
Мыслитель, выдвинувший в философии культуры учение о языке, мифе, науке и искусстве как специфических «символических формах»
(*ответ*) Э.Кассирер
К.Барт
Ф.В.Шеллинг
И.А.Ильин
Н.Коперник - создатель _ системы мира.
(*ответ*) гелиоцентрической
Наблюдаемым свидетельством периода Большого взрыва в настоящее время является реликтовое _.
(*ответ*) излучение
Наиболее полно и всесторонне современную концепцию локальных цивилизаций, их исторического круговорота разработал
(*ответ*) А.Дж.Тойнби
Л.Гумилев
К.Маркс
Ж.Ж.Руссо
Наука о Вселенной как едином целом и о всей охваченной астрономическими наблюдениями области Вселенной как части целого называется
(*ответ*) космологией
космонавтикой
астрологией
метеорологией
Наука об отношениях организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой получила название
(*ответ*) экология
этология
бионика
зоология
Наука, возникшая на стыке социальной психологии и семиотики, называется
(*ответ*) семиосоциопсихологией
социобиологией
генной инженерией
синергетикой
Наука, исследующая способы передачи информации, свойств и знаковых систем в человеческом обществе, называется
(*ответ*) семиотикой
семантикой
хиромантией
прагматикой
Науками, относящимися к междисциплинарным областям исследования, являются
(*ответ*) социобиология
(*ответ*) социальная экология
биохимия
этнография
антропология