Воздействие результатов функционирования какой-либо системы (объекта) на характер этого функционирования называется
(*ответ*) обратной связью
управлением
запретом
информацией
Возраст Вселенной оценивается примерно в
(*ответ*) 10-20 млрд лет
20-30 млрд лет
10-20 млн лет
5 млрд лет
Воспитание - создание условий для _ и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и норм общества.
(*ответ*) развития
Вращение Земли, делимость атомов и т.п. - _ истина.
(*ответ*) абсолютная
Все формы живого появились в результате естественного _.
(*ответ*) отбора
Всеобщей функцией сознания является
(*ответ*) отражательная
адаптивная
коммуникативная
эстетическая
Вся окружающая нас часть материального мира, доступная наблюдению, называется
(*ответ*) вселенной
солнечной системой
млечным путем
галактикой
Второе начало термодинамики гласит
(*ответ*) вечный двигатель невозможен
химические реакции могут сопровождаться выделением тепла, изменением агрегатного состояния веществ и т.п.
параллельные проводники с токами, текущими в одном направлении, притягиваются, а в противоположном - отталкиваются
тело, погруженное в жидкость, теряет столько своего веса, сколько весит вытесненная им жидкость
Выдающиеся педагоги прошлого
(*ответ*) И.Ф.Гербарт
(*ответ*) А.Дистервег
К.Ушинский
З.Фрейд
А.М.Бутлеров
Выработка средств мировоззренческой ориентации человека - суть _ функции философии
(*ответ*) мировоззренческой
методологической
аксиологической
интегрирующей
Главный вопрос средневековой схоластики - отношение _ к вере.
(*ответ*) знания
Главный принцип экологической этики по А.Швейцеру - «благоговение перед _».
(*ответ*) жизнью
Гносеологическая функция философии реализуется в
(*ответ*) познавательной деятельности
формировании теоретического мировоззрения
исследовании сущности и природы ценностей
интерпретации исторического процесса и исторического познания
Гуманизм - признание ценности _ как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений.
(*ответ*) человека
Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью, - это
(*ответ*) творчество
изобретение
научная революция
обучение