Временная занятость имеет две разновидности:
(*ответ*) занятость на определенный срок
(*ответ*) командировочная занятость
сезонная занятость
случайная занятость
формальная занятость
нерегулярная занятость
Все социологические теории - в части построении модели _ - объединяет критический настрой в отношении тех или иных постулатов экономической теории, прежде всего, эгоизма и рационализма человека
(*ответ*) «социологического человека»
«социального человека»
«морального человека»
«общественного человека»
Все характеристики «социологического человека» сводятся к следующему: это идеальная модель поведения человека на рынке, предполагающая его
(*ответ*) зависимость
(*ответ*) нерациональность
(*ответ*) альтруизм
(*ответ*) слабую информированность и мобильность
(*ответ*) историчность
универсальность
независимость
высокую информированность и мобильность
Выведение общих принципов, а не описание всего богатства хозяйственной жизни ставит своей задачей
(*ответ*) Ж.Б. Сэй
Т. Мальтус
Дж. С. Милль
Д. Риккардо
К. Маркс
А. Смит
Выделяют следующие категории классификации миграции:
(*ответ*) типы
(*ответ*) виды
(*ответ*) формы
(*ответ*) стадии
(*ответ*) причины
уровни
содержание
продолжительность
Выделяют следующие модели государства на рынке труда:
(*ответ*) государство как «ночной сторож»
(*ответ*) государство как «народнохозяйственный центр»
(*ответ*) государство как «конфигуратор рынка»
государство как «мозговой центр»
государство как «деловой партнер»
государство как «законодатель рынка»
Выделяются следующие параметры рынка:
(*ответ*) состав участников рынка (продавцов и покупателей)
(*ответ*) состав производимых и обмениваемых товаров (товарной группы)
(*ответ*) структурные элементы, выражающие устойчивые формы организации и связи между участниками рынка
(*ответ*) институциональные элементы (формальные и неформальные), ограничивающие и стимулирующие поведение участников рынка
(*ответ*) концепции контроля, регулирующие формирование деловых стратегий участников рынка
структурные элементы (формальные и неформальные), ограничивающие и стимулирующие поведение участников рынка
функции контроля, регулирующие формирование основных стратегий участников рынка