Французский философ Э. Бадинтер пришла к заключению, что материнский инстинкт - миф; она констатировала чрезвычайную изменчивость материнских чувств и сделала вывод, что материнская любовь -
(*ответ*) нечто сверхнормативное
нечто иррациональное
нечто транцендентное
нечто имманентное
нечто трансцендентальное
Ценно то, что современный подросток видит перспективу своей полезности для других, понимает роль общества в обогащении _; это служит основой для его личностного роста
(*ответ*) собственной индивидуальности
своих знаний
своих навыков и умений
собственной жизненной позиции
Чем выше стоит живое существо в ряду животных, тем дольше длится его детство, тем беспомощнее это существо при рождении; таков один из парадоксов природы, который предопределяет историю детства, считал
(*ответ*) Д. Эльконин
И. Кон
Ф. Ариес
Ж.-Ж. Руссо
Чрезвычайно важный институт социализации - средства массовой коммуникации, но они не являются всемогущими:
(*ответ*) существует проблема индивидуального и группового отбора, оценки и интерпретации сообщаемой информации
(*ответ*) сама массовость прессы и телевидения делает их в чем-то ограниченными, вызывая быструю стандартизацию и, как следствие этого, эмоциональную инфляцию форм
(*ответ*) существует угроза избыточного, всеядного потребления телевизионной и прочей массовой культуры, отрицательно сказывающегося на развитии творческих позиций и индивидуальности
с их помощью «совокупные взрослые» воспитывают своих «совокупных детей», компенсируя этим ослабление своего влияния
констатируя множественность каналов и институтов социализации, бессмысленно спрашивать, какой из них - семья, школа, сверстники или телевизор - важнее
Чтобы жить и успешно функционировать в чрезвычайно мобильном и динамичном обществе, индивид должен обладать двумя противоположно направленными рядами качеств:
(*ответ*) он должен обладать устойчивым, твердым ядром личности, мировоззрением, социальными и нравственными убеждениями
(*ответ*) он должен обладать высокой психологической лабильностью, гибкостью, способностью усваивать и перерабатывать новую информацию и создавать нечто новое
он должен строго соблюдать унаследованную от прошлого дисциплину
он должен быть самостоятельным, творчески инициативным и социально ответственным
Этапы детства человека - продукт истории, и они столь же подвержены изменению, как любые другие факторы жизни. Нельзя изучать детство ребенка и законы его становления вне развития человеческого общества и законов, определяющих его развитие. _ детства находится в прямой зависимости от уровня материальной и духовной культуры общества
(*ответ*) Продолжительность
«Футурофобия» - это фактор,
(*ответ*) препятствующий инновации
ускоряющий время осуществления инновации
стимулирующий инновационный процесс
способствующий инновации
В зависимости от объектов, модели инновационного процесса бывают
(*ответ*) государственными и институциональными
срочной социальной помощи
социальной реабилитации
социальной адаптации
В зависимости от отрасли применения различают _ инновации
(*ответ*) управленческие, социальные, промышленные
традиционные
завершенные, незавершенные
эффективные, неэффективные
В зависимости от технологических параметров различают _ инновации
(*ответ*) продуктовые и процессные
экологические и интегральные
исторические
экономические