Преемственность поколений не обязательно идет по восходящей линии; иногда она напоминает движение маятника; анализируя историю буржуазной революционности в XIX в., _ писал, что «дети» выглядят порой старше своих «отцов» и «дедов»
(*ответ*) А. И. Герцен
Л.Н. Гумилев
Н.М. Карамзин
Н.Г. Чернышевский
Пренебрежение вопросами бытия детской _ оборачивается вырастанием в обществе социального барьера между миром детей и миром взрослых и стихийным проявлением таких детских объединений и групп, которые несут в себе контркультуру
(*ответ*) субкультуры
психологии
ценностной ориентации
общности
самореализации
При ресоциализации задействуются те же социальные институты, которые осуществляют процесс социализации:
(*ответ*) семья
(*ответ*) школа
(*ответ*) трудовые коллективы
(*ответ*) воинские коллективы
(*ответ*) учебные коллективы
(*ответ*) общественные организации
(*ответ*) профилактические структуры правоохранительных органов
профилактические структуры воспитательных колоний
Примером психологического подхода является точка зрения А.Н. Серова, который делит социализацию на стадии:
(*ответ*) первичную
(*ответ*) маргинальную
(*ответ*) устойчивую
(*ответ*) стадию, обусловленную необходимостью адаптации к новой ситуации
дотрудовую
трудовую
послетрудовую
Примером социологического подхода является точка зрения Г.М. Андреевой, которая делит социализацию на три стадии:
(*ответ*) дотрудовую
(*ответ*) трудовую
(*ответ*) послетрудовую
устойчивую
маргинальную
первичную
Проблема _ - одна из наиболее трудных для изучения, так как в этой области невозможно проводить ни наблюдение, ни эксперимент
(*ответ*) истории детства
истории младенчества
взросления
детства
младенчества
Проблема индивидуальности тесно увязана как с самим пониманием социализации, так и _ взаимодействия социальной среды и личности в этом процессе
(*ответ*) с механизмами
с особенностями
с задачами
со способами
с факторами
Проблему взаимоотношения поколений необходимо рассматривать в широком _ контексте
(*ответ*) историческом
социологическом
социально-психологическом
социально-культурном
социально-философском