По мнению Э. Бадинтер, до конца XVIII в. материнская любовь была делом индивидуального усмотрения и, следовательно, социально
(*ответ*) случайным явлением
 устойчивым явлением
 вторичным явлением
 неконтролируемым явлением
По Т. Парсонсу, социальные системы обладают определенными уровнями; каждый более высокий уровень использует _ более низкого уровня, и тем самым обеспечивает энергетические условия существования этого уровня
(*ответ*) «энергию»
 «импульс»
 «активность»
 «потенциал»
По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам регуляции человек - наиболее совершенное существо
(*ответ*) в природе
 во Вселенной
 в мироздании
 в космосе
Подростковый, отроческий возраст (от 11-12 до 14-15 лет) является переходным прежде всего в _ смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают, в основном, зрелости и другие биологические системы организма
(*ответ*) биологическом
 биосоциальном
 психологическом
 физиологическом
Позиция _: коллективом не может называться любая совместно действующая группа; детский коллектив есть там, где есть полезное трудовое начало, коллективистическая установка, единство цели, знание каждым своей роли и места
(*ответ*) Д.Б. Эльконина
 Н.К. Крупской
 А.В. Макаренко
 Л.С. Выготского
 С.Л. Рубинштейна
Положение о совместной деятельности, как системообразующем факторе развития личности ребенка в группе, обществе, культуре прямо пересекается с понятием «социальная ситуация развития», введенным
(*ответ*) Л. С. Выготским
 С.Л. Рубинштейном
 Н.А. Леонтьевым
 А.Г. Асмоловым
 Б.Д. Парыгиным
Поскольку психическая структура всегда должна передаваться из поколения в поколение сквозь воронку детства, воспитательные обычаи общества являются не просто одной из его культурных черт, а главным условием _ и развития всех элементов культуры
(*ответ*) трансмиссии
 аккумулирования
 трансформации
 редукции
 генезиса
Представление об идентификации, как механизме усвоения культурного опыта предложено _; в психологии и социологии идентификация - это процесс эмоционального и иного самоотождествления человека с другим человеком, группой, образцом
(*ответ*) Л.С. Выготским
 С.Л. Рубинштейном
 А.Н. Леонтьевым
 А.Г. Асмоловым
Представляя собой социально-психологическое явление, обусловленное конкретно-историческими обстоятельствами развития общества, подростковый период отличается стабильностью _ сущности основных характеристик
(*ответ*) глубинно-психологической
 нравственно-психологической
 социально-психологической
 социально-нравственной
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.