_ отношения представлены в виде ролей, норм, ценностей, определяющих присущие данной культуре особенности, технологию совместной деятельности
(*ответ*) Функционально-ролевые
Эмоционально-оценочные
Личностно-смысловые
Ценностно-ориентационные
_ полагает, что индивид, общаясь со значимыми для него ценностями, вбирает в себя общие из них
(*ответ*) Т. Парсонс
Г. Тард
Р. Бенедикт
М. Мид
К. Маннгейм
Л. Выготский
_ порождает своих персональных представителей смеховых ситуаций - всевозможных шутов, скоморохов, клоунов, а для русской традиции это, прежде всего, фигура дурака
(*ответ*) Смеховой антимир
Сказочный мир
Фантастический антимир
Шаловливый мир
_ совместной деятельностью является самодеятельная организация сферы досуга и общения в группах сверстников - это так называемые самодеятельные группы по интересам, получившие в последние годы широкое распространение среди подростков
(*ответ*) Нерегламентированной
Регламентированной
Нормативной
Стереотипизированной
_ считает, что механизмом присвоения отдельным индивидом всесторонней человеческой сущности является идентификация
(*ответ*) В.С. Мухина
Л.С. Выготский
С.Л. Рубинштейн
А.Н. Леонтьев
А.Г. Асмолов
Б.Д. Парыгин
_ является самым первым и наиболее древним институтом социализации ребенка по сравнению с моногамной семьей, поскольку половозрастные объединения детей возникали уже в эпоху первобытности и обладали своим особым статусом
(*ответ*) Детская группа
Статус детской группы
Социальный статус детской группы
Объективный статус детской группы
_, то есть процесс развития человечества, проходил под влиянием труда; социальные отношения людей в рамках развивающегося труда объединяли их в идентификационных действиях и потребовали появления рефлексирующего обособления
(*ответ*) Антропосоциогенез
Антропогенез
Онтогенез
Филогенез
«Воспитательство», адопция (усыновление или удочерение), приемное отцовство могут быть разными социокультурными явлениями в зависимости от того, каковы нормативные характеристики
(*ответ*) ребенка, отдаваемого на воспитание
(*ответ*) лиц, которым вручается ребенок
(*ответ*) выполняемых воспитателями функций
(*ответ*) социального положения и статуса воспитанника
социального положения и статуса родителей
выполняемых родителями функций