_ - один из способов социализации, заключающийся в избавлении человека от чувства собственного бессилия посредством разрушения окружающего мира
(*ответ*) Деструкция
Конформизм
Мазохизм
Одномерность личности
_ - стремление к подчинению, моральному унижению, самоистязание
(*ответ*) Мазохизм
Конформизм
Деструкция
Одномерность личности
«Массовый» человек
_ - это отношения, при которых мотив одного субъекта приобретает для общающегося и действующего с ним другого субъекта личностный смысл: «значение-для-меня»
(*ответ*) Личностно-смысловые отношения
Эмоционально-оценочные отношения
Функционально-ролевые отношения
Ценностно-ориентационные отношения
_ - это переход от монологического общения к диалогическому, децентрация, т.е. умение ориентироваться на партнера, более точное его восприятие
(*ответ*) Углубление общения
Расширение общения
Концентрация общения
Избирательность общения
_ базируется на рассмотрении только стандартизированных объектов
(*ответ*) Функциональный анализ
Бихевиористский анализ
Психоанализ
Историко-сравнительный анализ
_ в его крайнем выражении означает отказ от собственного «Я», превращение человека в робота, подмену подлинной личности псевдоличностью
(*ответ*) Конформизм
Мазохизм
Деструкция
Одномерность личности
«Массовый» человек
_ в основу своей теории положил принцип подражания, а отношения «учитель-ученик» провозгласил моделью социального поведения, т. е. социализации
(*ответ*) Г. Тард
Р. Бенедикт
М. Мид
К. Маннгейм
_ в самом общем виде определяют как процесс, в ходе которого под влиянием среды индивид приобщается к участию в общественной жизни, обучается пониманию культуры, поведению в группах, утверждению себя и выполнению различных социальных ролей
(*ответ*) Социализацию
Взросление
Отрочество
Юность
Молодость
Культурализацию
_ возраст, а точнее - предполагаемый им уровень развития индивида, прямо или косвенно определяет его общественное положение, характер деятельности, диапазон социальных ролей и т. п.
(*ответ*) Хронологический
Социальный
Социологический
Стратификационный
Статусный