Педагоги начали придавать большое значение форме одежды и дисциплине, воспитанию стойкости и мужественности, которыми ранее пренебрегали, начиная с века VIII-IX вв.
(*ответ*) VIII - IX вв.
V в.
VI в.
VII в.
Первым, кто обратил внимание на новое социальное явление - подростковый период развития, был
(*ответ*) Ж.Ж. Руссо
Э. Эриксон
Р. Бенедикт
С. Холл,
Период времени, в течение которого живет и активно действует данное поколение, получило название
(*ответ*) хронологическое поколение
символическое поколение
когорта
антропологическое поколение
По мнению В.В. Абраменковой, отношения в детской группе имеют уровневую организацию: 1. функционально-ролевые, 2. нравственно-этические 3. эмоционально-оценочные, 4. альтруистические 5. личностно-смысловые
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 3
1, 4, 5
2, 4, 5
По мнению Г. Тарда, механизм социализации включает в себя: 1. обособление 2. имитацию, подражание; 3. идеализацию 4. идентификацию; 5. руководство
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 3, 5
2, 3, 4
1, 2, 3
По мнению Д. Б. Эльконина, детство возникает тогда, когда
(*ответ*) ребенка нельзя непосредственно включить в систему общественного воспроизводства
вследствии достатка нет необходимости привлекать детский труд
есть возможность обучать и воспитывать ребенка в специальных учреждениях (школа и т.д.)
ребенок активно включен в совместную со врослыми трудовую деятельность
По мнению Э. Фромма, материнская любовь к ребенку
(*ответ*) является безусловной
является ответной реакцией на улыбку ребенка
может быть заслужена ребенком
зависит от поведения ребенка
По состоянию в момент рождения, какие-либо готовые формы поведения у ребенка
(*ответ*) отсутствуют
существуют в рудиментарном виде
присутствуют, как определенная программа действий, которая еще не может «запуститься»
присутствуют, как и у всех животных
Подростковый возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг кризиса
(*ответ*) идентичности
близости
доверия
автономии
Поколенная взаимосвязь - это
(*ответ*) актуальное поколение, ассоциация, основанная на сходстве жизненных проблем и интересов, вытекающих из одинаковости положения.
формирование общественных идеалов, лежащих в основе мировосприятия каждого поколения
осознание своей поколенной общности и выработка соответствующего самосознания, общих идеалов и деятельности.
поколенный статус, место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их, так сказать, потенциальные возможности
Поколенный статус, место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их, так сказать, потенциальные возможности по К. Маннгейму, характеризует такое понятие, как
(*ответ*) поколенное положение
поколенное место
поколенное единство
поколенная взаимосвязь