Учение интегрирует различные виды учебной деятельности, ее содержание, субъектов в единую социальную систему, ориентируя их на социальный заказ, на
(*ответ*) социокультурные потребности общества
социокультурные установки общества
социокультурные ценности общества
социокультурные интересы общества
Ученые _ исследования личности основываются на выводимой из психоанализа концепции жизненного пути личности
(*ответ*) психоаналитического направления
структурно-функционального направления
культурологического направления
эпигенетического направления
Функции индивида и вытекающие из них обязательства и права по отношению к другим участникам социального взаимодействия (и прежде всего институциализированных форм взаимодействия) определяют _ статус человека
(*ответ*) социальный
генеральный
приобретенный
формализованный
Функции семьи можно разделить на общие и частные; к первым относятся функции:
(*ответ*) духовного общения
(*ответ*) обеспечения семьи материальными средствами, совместного ведения хозяйства
(*ответ*) воспитательная, опекунская
(*ответ*) рекреативная
(*ответ*) управленческая (организационная)
(*ответ*) представительская
сексуальная
прокреативная
Хотя характер связи между семьей и обществом может изменяться в ходе истории, остаются при всех изменениях общества специфические функции семьи, к которым относятся:
(*ответ*) рождение детей (репродуктивная функция)
(*ответ*) содержание детей (экзистенциальная функция)
(*ответ*) воспитание детей (функция социализации)
социализация детей (функция «семейного цикла жизни»)
воспитание детей (функция «жизненного цикла семьи»)
Э. Эриксон выделил и описал «кризисы», неизбежно наступающие у каждого человека:
(*ответ*) кризис доверия - недоверия (в течение первого года жизни)
(*ответ*) автономия в противоположность сомнениям и стыду (в возрасте около 2 - 3 лет)
(*ответ*) появление инициативности в противовес чувству вины (примерно от 3 до 6 лет)
(*ответ*) трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности (от 7 до 12 лет)
появление инициативности в противовес чувству вины (примерно от 4 до 7 лет)
трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности (от 12 до 16 лет)
Э. Эриксон выделил и описал «кризисы», неизбежно наступающие у каждого человека:
(*ответ*) личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму (от 12 до 18 лет)
(*ответ*) интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (около 20 лет)
(*ответ*) забота о воспитании нового поколения в противоположность «погружению в себя» (между 30 и 60 годами)
(*ответ*) удовлетворенность прожитой жизнью в противоположность отчаянию (старше 60 лет)
личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму (от 10 до 17 лет)
интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (около 25 лет)
забота о воспитании нового поколения в противоположность «погружению в себя» (между 34 и 60 годами)
Являясь сложным, самостоятельным организмом, детство представляет собой неотъемлемую часть общества, выступая как особый _ многоплановых, разнохарактерных отношений
(*ответ*) обобщенный субъект
рефлектирующий субъект
исторический субъект
трансцендентный субъект
Анализ значимости родительской любви для развития ребенка дается известным неофрейдистом
(*ответ*) Э. Фроммом
А. Адлером
Г.С. Салливаном
К. Хорни