Современное образование проложило пути наполнения институтов образования духовным содержанием; для этого используются следующие средства и способы:
(*ответ*) нормы, которые представляют собой исторически отобранные образцы общения в ходе учебной деятельности
(*ответ*) влияние личности учителя как наиболее доступное живое выражение отвлеченного образа
(*ответ*) нормативная модель личности, с которой институт образования готов связать свои цели, плоды своих действий
(*ответ*) духовная аура, атмосфера, идейное воспитание
«аудиторность» как групповое обучения
«дисциплинарность» - разделение общего потока обучения на отдельные составные части
Согласно отечественному социологу _, неспецифические функции семьи - это те функции, к выполнению которых семья оказалась принужденной или приспособленной в определенных исторических обстоятельствах
(*ответ*) А.Г. Харчеву
Л.С. Выготскому
С.Л. Рубинштейну
Г.М. Миньковскому
С.И. Плаксию
В.Я. Ядову
Согласно отечественному социологу _, специфические функции семьи - функции, которые вытекают из сущности семьи и отражают ее особенности как социального явления
(*ответ*) А.Г. Харчеву
Г.М. Миньковскому
С.И. Плаксию
А.А. Вербицкому
А.Г. Асмолову
С.Л. Рубинштейну
Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому; в настоящее время - это переход от индустриального общества XX века к _ обществу XXI века
(*ответ*) информационному
технотронному
супериндустриальному
неоиндустриальному
Социальная поддержка должна быть направлена не на некую реально не существующую «среднюю семью», а на реальные семьи, находящиеся на определенной стадии жизненного цикла и испытывающие
(*ответ*) нормативные кризисы и стрессы
(*ответ*) ненормативные кризисы и стрессы
глубокие кризисы и стрессы
длительные кризисы и стрессы
Социальная роль - это:
(*ответ*) фиксация определенного положения, которое занимает тот или иной индивид в системе социальных отношений
(*ответ*) нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от индивида, занимающего определенный статус в социуме
(*ответ*) вид социальной деятельности и способ поведения личности, который несет печать социальной оценки (одобрения, осуждения и т. д.)
(*ответ*) поведение личности в соответствии с ее социальным статусом; обобщенный способ выполнения определенной социальной функции
(*ответ*) стереотип поведения в определенных социальных ситуациях; совокупность объективных и субъективных ожиданий, производных от профессиональной, этнической, политической структуры социума
(*ответ*) социальная функция личности, соответствующая представлениям людей в зависимости от их статуса в обществе, в системе межличностных отношений
нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от индивида, занимающего особый статус в социуме
совокупность субъективных ожиданий, производных от профессиональной, этнической, политической структуры социума
Социальная роль - это:
(*ответ*) существующая в обществе система ожиданий относительно поведения индивида, занимающего определенное положение во взаимодействии с другими
(*ответ*) система ожиданий по отношению к себе индивида, занимающего определенное положение
(*ответ*) открытое, наблюдаемое поведение индивида, занимающего определенное положение
(*ответ*) представление о предписанном шаблоне поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации
(*ответ*) предписанные действия, характерные для тех, кто занимает определенную социальную позицию
(*ответ*) набор норм, определяющих, как должен вести себя индивид, занимающий данное социальное положение
латентное поведение индивида, занимающего определенное положение
набор ценностей, определяющих, как должен вести себя индивид, занимающий данное социальное положение