От характера внутрисемейных отношений, уровня психологической общности родителей и детей, направленности воспитательного воздействия (функций отца и матери, конкретной воспитательной деятельности) будет зависеть вклад семьи в формирование и становление _ ребенка, раскрытие и реализацию его способностей и интересов.
(*ответ*) личности
Парадигма _ сводит социальную реальность к двум группам фактов - социальным структурам и социальным институтам, акцентирует внимание на их природе и взаимодействий
(*ответ*) социальных фактов
 социальных дефиниций
 социального поведения
 социально-исторического детерминизма
Парадигма _ уходит своими корнями в психологическую традицию американской социологии
(*ответ*) социального поведения
 социальных факторов
 социальных дефиниций
 социально-исторического детерминизма
По Фрейду, _ - это совокупность моральных устоев общества; данный компонент выполняет роль своеобразного внутреннего «цензора»
(*ответ*) Супер-Эго
 Ид
 Эго
 Либидо
 Сублимация
По Фрейду, _ выступает промежуточным звеном в структуре личности; оно и воспринимает бессознательные инстинкты, и подчиняется нормативам, требованиям общества, и пытается реализовать эти бессознательные инстинкты в приемлемой форме
(*ответ*) Эго
 Ид
 Супер-Эго
 Либидо
По Фрейду, _ представляет собой компонент, где властвуют бессознательные инстинкты, принцип удовольствия
(*ответ*) Ид
 Эго
 Супер-Эго
 Либидо
 Сублимация
После исторической дифференциации ролей матери и отца, закрепления культуры фамилизма возникает наиболее архаичный тип семьи -
(*ответ*) патриархальный
 матриархальный
 патрицианский
 нуклеарный
 полигамный
Появление биотехнологий зачатия и «вынашивания» плода вне материнского организма, «в пробирке», будет означать _ семьи как исторически сложившейся личностной формы удовлетворения социальной необходимости в воспроизводстве населениия
(*ответ*) устранение
 девальвацию
 развитие
 совершенствование
Появление стабильного института _ как важного института социализации личности внесло значительные коррективы в культуру, психологию групповых отношений общества, по существу, породило новую цивилизацию
(*ответ*) «школы»
 «обучения»
 «образования»
 «просвещения»
Предмет социологии личности охватывает широкий спектр проблем взаимодействия личности и общества в конкретных сферах социальной действительности; в целом к нему относятся частносоциологические закономерности, выражающие:
(*ответ*) взаимосвязь и иерархию различных элементов социологической структуры личности
(*ответ*) функционирование личности во всех сферах общественной жизни
(*ответ*) формирование и развитие личности под воздействием различных социальных факторов
 общественные связи, институты ценности, их иерархию
 жизненный путь личности, ее взлеты и падения
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.