Восприятие и оценка личностью ее социальных ролей в огромной степени определяются типичной для нее системой ценностных ориентаций; в процессе реализации последних обнаруживается действие трех основных факторов:
(*ответ*) социальной среды, в которой человек постоянно находится
(*ответ*) целенаправленного воздействия общества, т. е. воспитания в широком смысле слова
(*ответ*) человека, на которого все эти воздействия направлены, его избирательности, «обратной связи» с социальным окружением
 труда как сфера жизнедеятельности человека
 семьи как сферы жизнедеятельности человека
 свободного времени как сферы жизнедеятельности человека
 общественной работы как сферы жизнедеятельности человека
Г.М. Миньковский предложил классификацию семей в зависимости от их воспитательного потенциала, влияния на детей и возможностей нарушения ими норм и правил поведения:
(*ответ*) воспитательно сильная
(*ответ*) воспитательно устойчивая
(*ответ*) воспитательно неустойчивая
(*ответ*) воспитательно слабая с утратой контактов с детьми и контроля над ними
(*ответ*) воспитательно слабая с постоянной конфликтной атмосферой, маргинальная с алкогольной, сексуальной деморализацией
(*ответ*) правонарушительная; преступная
(*ответ*) психически отягощенная
 рецидивистская
Государственная семейная политика должна способствовать свободной, самостоятельной организации молодежью семейной жизни, повышению ее _, укреплению и развитию семейно-брачных отношений
(*ответ*) социального статуса
 социальной роли
 гражданского статуса
 социального престижа
 социального имиджа
Детство представляет собой особое конкретное состояние социума и одновременно является _ компонентом последнего
(*ответ*) структурным
 содержательным
 историческим
 самостоятельным
 структурообразующим
Для _ типа семьи характерно возвышение роли частной жизни, чувственной стороны брака и интимности
(*ответ*) детоцентристского
 патриархального
 матриархального
 полигамного
 нуклеарного
Для отечественной науки традиционной является проблема
(*ответ*) функций семьи
 эгалитарной семьи
 индивидуалистской семьи
 полной семьи
 перспектив семьи
Для правильного понимания социально-философской теории личности важно четко разграничить понятия:
(*ответ*) «человек»
(*ответ*) «индивид»
(*ответ*) «личность»
 «индивидуальность»
 «персона»
Для ученых _ исследования личности характерно рассмотрение социальных явлений, в том числе и личности, под углом зрения феноменологии человеческой культуры
(*ответ*) культурологического направления
 структурно-функционального направления
 психоаналитического направления
 эпигенетического направления
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.