В современных технологиях обучения нетрудно обнаружить слепки с прежних матриц:
(*ответ*) заучивание и упражнения как необходимый элемент ритуала
(*ответ*) лекция как проповедь
(*ответ*) привычные санкции одобрения, порицания
дискуссия как поиск истины
диалог как конструктивная обогащающая форма педагогического общения
В соответствии со способом передачи культур от одного поколения к другому, известный американский антрополог и социолог М. Мид делит все культуры на три вида:
(*ответ*) постфигуративную
(*ответ*) кофигуративную
(*ответ*) префигуративную
ультрафигуративную
квазифигуративную
В социологии личности разрабатывается представление о том, что каждая социальная система имеет определенный «набор ролей»; первыми понятие социальной роли предложили _ независимо друг от друга
(*ответ*) Р. Линтон и Дж. Мид
О. Амон и Ж. Ланут
Дж. Хоманс и Ж. Мейс
У. Мур и К. Девис
Л. Уорд и Г. Тард
В социологии методологическое знание включает в себя:
(*ответ*) мировоззренческие и методологические принципы
(*ответ*) учение о предмете социологии
(*ответ*) знание о методах социологии, их разработке и применении
(*ответ*) учение о социологическом знании, его формах, типах и уровнях
(*ответ*) знание о процессе социологического исследования, его структуре и функциях
учение об объекте социологии
учение о социологическом знании, его формах, типах и гипотезах
учение о процессе социологического исследования, его структуре и моделях
В социологии с 20-х гг. XX в. заметную роль
(*ответ*) начинают играть эмпирические исследования
начинает играть бихевиоризм
начинает играть позитивизм
начинает играть феноменологическая социология
начинает играть структурный функционализм
начинает играть марксизм
В социологии семьи различают два основных направления:
(*ответ*) исследование истории семьи
(*ответ*) анализ современной семьи
исследование форм семьи
исследование типов семьи
анализ структуры семьи
анализ перспективы семьи
В социологии ученых разделяют разные подходы с позиций:
(*ответ*) социологии
(*ответ*) психологии
(*ответ*) физиологии
(*ответ*) демографии
философии
культурологи
бионики
В числе наиболее важных изучаются такие функции семьи, как:
(*ответ*) рождение детей
(*ответ*) воспитание детей
(*ответ*) самоорганизация (самоуправление) семьи
обеспечения семьи материальными средства
представительская
прокреативная
сексуальная