_ личность выступает как объект и субъект общения, как член определенной малой группы; установки, мотивы деятельности, ценностные ориентации личности рассматриваются как следствие непосредственных взаимоотношений людей
(*ответ*) При социально-психологическом подходе
Для социологии личности
При социетальном подходе
Для социальной антропологии
Для философской антропологии
При социально-философском подходе
_ модели цель образования заключается в подготовке учащегося к тем видам деятельности, которыми ему предстоит заниматься, и структуре занятости, которые поддерживают развитие территориальной общности и его собственное развитие
(*ответ*) В продуктивной
В экстенсивной
В интенсивной
В структурной
В информационной
_ модели цель образования состоит в том, чтобы на основе развития универсальных качеств учащегося сформировать у него готовность не только к усвоению определенных занятий, но и к их постоянному совершенствованию
(*ответ*) В интенсивной
В экстенсивной
В продуктивной
В структурной
В информационной
В научно-технической
_ может быть определена как объективно необходимое состояние в динамической системе общества, состояние процесса “вызревания” подрастающего поколения и подготовки к воспроизводству будущего общества
(*ответ*) Функция детства
«Проекция детства»
Рефлексия детства
Структура детства
Социализация детства
_ наряду с формами проявления и механизмами действия социальных законов и закономерностей предполагают изучение конкретных форм и условий социального взаимодействия людей
(*ответ*) Социальные исследования
Социологические исследования
Социально-экономические исследования
Социально-политические исследования
Социетальные исследования
_ науки - это воспроизведение данной реальности на абстрактном уровне путем выявления наиболее значимых с научной и практической точки зрения закономерных связей и отношений этой реальности
(*ответ*) Предмет
Объект
Сфера
Аспект
Содержание
Ареал
_ науки - это данная реальность, представляющая собой тот или иной аспект объективного мира
(*ответ*) Объект
Предмет
Сфера
Аспект
Содержание
_ посвящены изучению законов и закономерностей функционирования и развития различных социальных общностей, характера и способов взаимодействия людей, их совместной деятельности
(*ответ*) Социологические исследования
Социальные исследования
Социально-экономические исследования
Социально-политические исследования
Методики исследования
Социетальные исследования