Автором представления о том, что на каждом этапе развития индивид испытывает целенаправленное воздействие общества, формирующее у него определенный тип социально-психологической зрелости, т. е. "социальный характер", присущий каждому конкретному обществу, является
(*ответ*) Р. Бенедикт
 Э. Эриксон
 Р. Линтон
 М. Мид
Адекватность родительской позиции означает
(*ответ*) наибольшую близость к объективной оценке психологических и характерологических особенностей ребенка и построение воспитательного воздействия на основе такой оценки
 соответствие воспитательных воздействий психологическим и возрастным особенностям ребенка, а также принятым в обществе представлениям о способах воспитания
 направленность воспитательных усилий в будущее в соответствии с теми требованиями, которые ставит перед ребенком дальнейшая жизнь
 способность изменять методы и формы общения и воздействия на ребенка применительно к его возрастным особенностям, конкретным ситуациям, условиям жизни семьи
Анализ детства путем анализа совместной деятельности детей и взрослых, развития институтов социализации в конкретно-исторических условиях осуществляется в рамках социологической парадигмы
(*ответ*) социально-исторического детерминизма
 социальных фактов
 социальных дефиниций
 социального поведения
Анализ документов, опрос, наблюдение - все это _ сбора информации
(*ответ*) методы
 методики
 процедуры
 техники
Анализируя тесную связь образования и приоритетных ценностей общества, А.Г. Асмолов ввел понятия
(*ответ*) культура полезности и культура достоинства
 общечеловеческая культура и технократическая культура
 гуманистическая культура и бюрократическая культура
 префигуративная, постфигуративная и кофигуративная культуры
В обобщенном виде детство - это
(*ответ*) совокупность детей разных возрастов, составляющих «довзрослый контингент» общества
 процесс постоянного физического роста, накопления психических новообразований
 объективно необходимое состояние в динамической системе общества
 устойчивая последовательность актов взросления растущего человека, его состояние до «взрослости»
В отечественной социологии существуют _ подходы к анализу социологической структуры личности
(*ответ*) функциональный и нормативный
 нормативный и структурный
 функциональный и процессуальный
 структурный и процессуальный
В своем содержательном определении детство - это
(*ответ*) процесс постоянного физического роста, накопления психических новообразований
 совокупность детей разных возрастов, составляющих «довзрослый контингент» общества
 устойчивая последовательность актов взросления растущего человека, его состояние «до взрослости»
 объективно необходимое состояние в динамической системе общества
В социологии в качестве мотивов личности исследуют
(*ответ*) систему ценностных ориентаций
 систему потребностей
 систему социальных установок
 предмет потребности
Внутриличностный конфликт, вызванный несоответствием выполняемых субъектом ролей, который называется
(*ответ*) межролевым
 внутристатусным
 межстатусным
 внутриролевым
Воспроизведение некоторой реальности на абстрактном уровне путем выявления наиболее значимых с научной и практической точки зрения закономерных связей и отношений этой реальности - это
(*ответ*) предмет науки
 сфера науки
 область науки
 объект науки
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.