На содержание этнических стереотипов влияют следующие группы факторов: 1) специфика стереотипизируемой группы; 2) влияние третьей стороны на отношения между двумя этническими группами; 3) социально-политические и экономические условия развития групп; 4) степень ассимиляции одной группы другой; 5) специфика взаимоотношений между группами, сложившаяся на данный момент; 6) длительность и глубина исторического контакта
(*ответ*) 1), 3), 5), 6)
 1), 2), 3), 5)
 1), 2), 4), 6)
 2),3), 4), 5)
На социальном уровне этнический стереотип имеет следующие функции:
(*ответ*) идеологизирующую и идентифицирующую
 структурирующую и регулирующую
 взаимопонимания и регуляции взаимных ожиданий
 интрацептивную и интерцептивную
Наиболее общий способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, - это:
(*ответ*) конфликт
 внутриличностный конфликт
 межгрупповой конфликт
 межличностный конфликт
Наиболее распространенным в отечественной психологии является подход, согласно которому в общении выделяют
(*ответ*) коммуникативную, перцептивную и интерактивную стороны
 общение как один из видов деятельности
 три стороны (функции) общения: информационно-коммуникативную, регуляционно-коммуникативную и аффективно-коммуникативную
 четыре момента: связь, взаимодействие, познание, взаимоотношение
Невербальные средства общения разделяют на следующие группы
(*ответ*) визуальные, акустические, тактильные
 сознательные и бессознательные
 управляемые и неуправляемые
 культурно-опосредованные и единые для всех культур
Общение "второго рода" - это общение как
(*ответ*) продолжение себя в другом
 сторона, часть деятельности, как важнейший ее информативный аспект
 часть социального общения
 часть общественного производства
Общение "первого рода" - это общение как
(*ответ*) сторона, часть деятельности, как важнейший ее информативный аспект
 часть взаимовлияния людей
 продолжение себя в другом
 часть социального общения
Обычно выделяют: 1) сферы возникновения и проявления (политика, экономика, общество); 2) пространственно-временные характеристики; 3) условия и повод возникновения; 4) частоту проявления за определенный отрезок времени; 5) продолжительность; 6) средства и действия, используемые участниками; 7) форму проявления для анализа следующего социально-психологического явления
(*ответ*) конфликтов
 только межэтнических конфликтов
 большой группы
 малой группы
Одним из результатов соревнования в экспериментах В.С. Агеева был выбор группами стратегии
(*ответ*) внутригруппового фаворитизма
 упорядочения индивидуальных когнитивных структур участников групп
 стереотипизации восприятия
 поляризации группы
Основной структурной единицей анализа межличностного общения является
(*ответ*) взаимосвязь, взаимодействие людей
 ситуация общения
 диалогическое общение
 отдельный человек
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.