В отечественной психологии процесс формирования группы и ее дальнейшего развития предстает как процесс все большего сплачивания этой группы на основе
(*ответ*) все большего включения индивидов в процесс совместной деятельности
 появления лидера в группе
 роста положительных эмоциональных контактов между членами группы
 увеличения эмоциональной привлекательности группы
В отечественной школе психологии различаются три вида, или уровня эмоциональных проявлений личности
(*ответ*) аффекты, эмоции и чувства
 аффекты, чувства и настроения
 эмоции, чувства и настроения
 аффекты, эмоции и настроения
В проблемной семье наиболее часто встречаются конфликты: 1) между разными поколениями семьи; 2) ролевые; 3) связанные с неудовлетворенностью потребности в защите Я-концепции; 4) связанные с нарушением норм повседневной жизни
(*ответ*) 1), 2), 3)
 1), 3), 4)
 2), 3), 4)
 1), 4)
В психологии этнических общностей различаются следующие стороны:
(*ответ*) психический склад и эмоциональную сферу
 установки, ценности, нормы поведения
 культурный и социальный контексты
 интрацептивную и интерцептивную
В стабильной семье наиболее часто встречаются конфликты
(*ответ*) ролевые
 между разными поколениями семьи
 связанные с нарушением норм повседневной жизни
 связанные с неудовлетворенностью потребности в защите Я-концепции
В стереотипе выделяют следующие основные параметры: 1) содержание; 2) устойчивость; 3) степень согласованности представлений; 4) направленность; 5) интенсивность; 6) амбивалентность представлений
(*ответ*) 1), 3), 4), 5)
 3), 4), 5), 6)
 1), 2), 4), 5)
 2), 4), 5), 6)
В экспериментах М. Дойча стратегией, продуцировавшей в максимальной мере кооперативное поведение и уменьшавшей агрессию испытуемых, была стратегия
(*ответ*) некарательная
 подавляющая
 сдерживающая
 альтруистическая
Взаимодействие - это
(*ответ*) процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения
 результат одностороннего влияния одного человека на другого
 процесс одностороннего влияния одного человека на другого
 результат взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения
Во всех групповых действиях их участники выступают как
(*ответ*) исполнители безличной социальной роли и как неповторимые человеческие личности
 носители определенных общественных традиций
 неповторимые человеческие личности
 исполнители безличной социальной роли
Вооруженные действия и соревнование, спорт и интеллектуальное соперничество (споры), интриги, шантаж были названы Т. Котарбинским
(*ответ*) негативным взаимодействием
 формами конкуренции
 следствием экономического соперничества
 атавизмом животных инстинктов
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.