В отечественной психологии процесс формирования группы и ее дальнейшего развития предстает как процесс все большего сплачивания этой группы на основе
(*ответ*) все большего включения индивидов в процесс совместной деятельности
появления лидера в группе
роста положительных эмоциональных контактов между членами группы
увеличения эмоциональной привлекательности группы
В отечественной школе психологии различаются три вида, или уровня эмоциональных проявлений личности
(*ответ*) аффекты, эмоции и чувства
аффекты, чувства и настроения
эмоции, чувства и настроения
аффекты, эмоции и настроения
В проблемной семье наиболее часто встречаются конфликты: 1) между разными поколениями семьи; 2) ролевые; 3) связанные с неудовлетворенностью потребности в защите Я-концепции; 4) связанные с нарушением норм повседневной жизни
(*ответ*) 1), 2), 3)
1), 3), 4)
2), 3), 4)
1), 4)
В психологии этнических общностей различаются следующие стороны:
(*ответ*) психический склад и эмоциональную сферу
установки, ценности, нормы поведения
культурный и социальный контексты
интрацептивную и интерцептивную
В стабильной семье наиболее часто встречаются конфликты
(*ответ*) ролевые
между разными поколениями семьи
связанные с нарушением норм повседневной жизни
связанные с неудовлетворенностью потребности в защите Я-концепции
В стереотипе выделяют следующие основные параметры: 1) содержание; 2) устойчивость; 3) степень согласованности представлений; 4) направленность; 5) интенсивность; 6) амбивалентность представлений
(*ответ*) 1), 3), 4), 5)
3), 4), 5), 6)
1), 2), 4), 5)
2), 4), 5), 6)
В экспериментах М. Дойча стратегией, продуцировавшей в максимальной мере кооперативное поведение и уменьшавшей агрессию испытуемых, была стратегия
(*ответ*) некарательная
подавляющая
сдерживающая
альтруистическая
Взаимодействие - это
(*ответ*) процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения
результат одностороннего влияния одного человека на другого
процесс одностороннего влияния одного человека на другого
результат взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения
Во всех групповых действиях их участники выступают как
(*ответ*) исполнители безличной социальной роли и как неповторимые человеческие личности
носители определенных общественных традиций
неповторимые человеческие личности
исполнители безличной социальной роли
Вооруженные действия и соревнование, спорт и интеллектуальное соперничество (споры), интриги, шантаж были названы Т. Котарбинским
(*ответ*) негативным взаимодействием
формами конкуренции
следствием экономического соперничества
атавизмом животных инстинктов