Социально-психологический механизм социализации, отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим, - это
(*ответ*) идентификация
подражание
внушение
фасилитация
Социально-психологический механизм социализации, сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей - это
(*ответ*) подражание
идентификация
внушение
фасилитация
Социально-психологический механизм социализации, стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает свободнее и интенсивнее, – это
(*ответ*) фасилитация
идентификация
подражание
внушение
Среди мегалосомных типов в схеме Галанта выделяются _ типы
(*ответ*) эурипластический
(*ответ*) субатлетический
(*ответ*) атлетический
пикнический
Структура личности, по З.Фрейду, имеет следующие составляющие «_»
(*ответ*) Оно
(*ответ*) Я
(*ответ*) Сверх-Я
Сверх-Оно
Схема Бунака выделяет _ типа конституции человека
(*ответ*) 3
2
4
5
Схема Бунака выделяет такие типы конституции человека, как
(*ответ*) грудной
(*ответ*) мускульный
(*ответ*) брюшной
респираторный
Схема Галанта выделяет такие классы типов конституции человека, как
(*ответ*) лептосомные
(*ответ*) мезосомные
(*ответ*) мегалосомные
мезопластические
Схема Галанта содержит _ класса типов конституции человека
(*ответ*) 3
2
4
5
Уровень _ - это стремление индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям
(*ответ*) притязаний
Установите соответствие
Кризис доверия-недоверия (по Э.Эриксону) < в течение первого года жизни
Трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности (по Э.Эриксону) < от 7 до 12 лет
Интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (по Э.Эриксону) < около 20 лет