К.Г. Юнг придерживался взгляда, что
(*ответ*) психика человека включает в себя три уровня: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное
основная мотивация поведения человека связывается с «чувством коренной тревоги», возникшей из впечатлений раннего детства, беспомощности и беззащитности, которые переживает ребенок, сталкиваясь с внешним миром
детерминантой в развитии личности является стремление человека к превосходству
активность человека зависит от инстинктивных побуждений и прежде всего от полового инстинкта и инстинкта самосохранения
Козьма Прутков, созданный в результате сотворчества А.К. Толстого и братьев Жемчужниковых, может быть охарактеризован как
(*ответ*) личность без индивида
индивид без личности
индивидуальность без личности
личность без индивидуальности
Коллективное бессознательное проявляется в виде
(*ответ*) архетипов
археидей
архевидов
археобразов
Коэффициент умственной одаренности называется
(*ответ*) IQ
IR
IG
IO
Крайние варианты нормы проявления характерологических особенностей называются
(*ответ*) акцентуацией характера
краевым характером
пограничным характером
психопатией
Легкость и быстрота приобретения знаний, умений и навыков зависят от
(*ответ*) способностей
навыков и умений
уверенности в себе
знаний
Личное бессознательное, по К.Г. Юнгу, состоит из
(*ответ*) вытесненных, подавленных воспоминаний
всех переживаний, которые может испытывать человек
забытых образов из детства
запрещенных чувств
Личностные качества
(*ответ*) формируются в обществе
определяются уровнем развития самосознания
физиологически обусловлены
генотипически обусловлены
Личностью нельзя считать
(*ответ*) новорожденного
дошкольника
взрослого
подростка
Маугли, росший в среде животных, может быть охарактеризован как
(*ответ*) индивид
животное
индивидуальность
личность
Межличностные связи, формирующие личность, по мнению А.В. Петровского, внешне выступают в форме _отношения
(*ответ*) субъект-субъектного
субъект - объект - субъектного
объект - субъект - объектного
субъект - объектого