Восприятие (_) – это отражение в сознании человека предметов или явлений в совокупности их свойств и частей при их непосредственном воздействии на органы чувств
(*ответ*) перцепция
Ж.Пиаже выделил в развитии интеллекта в онтогенезе _ основные стадии
(*ответ*) 4
3
2
5
Запоминание, сохранение и воспроизведение образных явлений – это _ память
(*ответ*) образная
двигательная
эмоциональная
словесно-логическая
Запоминание, сохранение и воспроизведение определенных движений и их систем – это _ память
(*ответ*) двигательная
эмоциональная
образная
словесно-логическая
Запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувства – это _ память
(*ответ*) эмоциональная
двигательная
образная
словесно-логическая
Когнитивно-физиологическую концепцию эмоций предложил
(*ответ*) С.Шехтер
У.Джемс
П.Бард
Л.Фестингер
Любая задача имеет такие структуры, как
(*ответ*) объективная (предметная) структура
(*ответ*) субъективная (психологическая) структура
эмпирическая
Мышление на основе непосредственных чувственных восприятий и непосредственного отражения воздействий предметов и явлений объективного мира – это _ мышление
(*ответ*) интуитивное
репродуктивное
вербальное
эмпирическое
Мышление, опосредованное логикой рассуждений, при котором производится последовательный перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего – на базе связных логических рассуждений, где каждый последующий шаг обусловлен результатами предыдущих, – это _ мышление
(*ответ*) дискурсивное (аналитическое)
интуитивное
комплексное
эмпирическое
Мышление, связанное с открытием принципиально нового знания, с генерацией собственных оригинальных идей, а не с оцениванием чужих мыслей, – это _ мышление
(*ответ*) творческое
интуитивное
комплексное
теоретическое
Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее, – это психические
(*ответ*) свойства
процессы
состояния
образования
Обеспечение общей готовности к действию – это функция
(*ответ*) обстановочной афферентации
доминирующей мотивации
пусковой афферентации
памяти