Синтез представлений в процессах воображения осуществляется в форме
(*ответ*) агглютинации
 обобщения
 дедукции
 индукции
Со специальными свойствами нервной системы человека, такими, как лабильность, возбудимость связана такая характеристика внимания, как
(*ответ*) устойчивость
 константность
 объем
 распределение
Сознание выступает в качестве _ уровня психической регуляции поведения
(*ответ*) высшего
 логического
 оптимального
 промежуточного
Сознанием - это
(*ответ*) рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
 содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
 принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности
 эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
Социальная перцепция это тоже самое, что
(*ответ*) восприятие человека человеком
 восприятие предметов
 восприятие речи (письменной и устной) или музыки
 кинестетическое восприятие
Способность к осознаваемым ощущениям имеется у
(*ответ*) человека
 всех живых существ
 всех живых существ, обладающих нервной системой
 высших животных
Субкомпонентом афферентного синтеза не является
(*ответ*) воображение
 пусковая афферентация
 обстановочная афферентация
 доминирующая мотивация
Типизация - это
(*ответ*) выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
 «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
 заострение, подчеркивание каких-либо признаков
 не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
У человека в наличии
(*ответ*) две сигнальные системы
 пять сигнальных систем
 четыре сигнальные системы
 три сигнальные системы
Установите правильную последовательность перечисления психических явлений в порядке убывания динамичности: 1) свойства; 2) процессы; 3) состояния
(*ответ*) (2)Ü(3) Ü(1)
 (3)Ü(1) Ü(2)
 (3)Ü(2) Ü(1)
 (1)Ü(2) Ü(3)
Установите правильную последовательность развития видов мышления в филогенезе и онтогенезе: 1) наглядно-образное; 2) наглядно-действенное; 3) абстрактно-логическое; 4) словесно-логическое
(*ответ*) (2)Ü(1) Ü(4) Ü(3)
 (4)Ü(1) Ü(2) Ü(3)
 (2)Ü(3) Ü(4) Ü(1)
 (1)Ü(2) Ü(3) Ü(4)
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.