Синтез представлений в процессах воображения осуществляется в форме
(*ответ*) агглютинации
обобщения
дедукции
индукции
Со специальными свойствами нервной системы человека, такими, как лабильность, возбудимость связана такая характеристика внимания, как
(*ответ*) устойчивость
константность
объем
распределение
Сознание выступает в качестве _ уровня психической регуляции поведения
(*ответ*) высшего
логического
оптимального
промежуточного
Сознанием - это
(*ответ*) рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности
эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
Социальная перцепция это тоже самое, что
(*ответ*) восприятие человека человеком
восприятие предметов
восприятие речи (письменной и устной) или музыки
кинестетическое восприятие
Способность к осознаваемым ощущениям имеется у
(*ответ*) человека
всех живых существ
всех живых существ, обладающих нервной системой
высших животных
Субкомпонентом афферентного синтеза не является
(*ответ*) воображение
пусковая афферентация
обстановочная афферентация
доминирующая мотивация
Типизация - это
(*ответ*) выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
«склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
заострение, подчеркивание каких-либо признаков
не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
У человека в наличии
(*ответ*) две сигнальные системы
пять сигнальных систем
четыре сигнальные системы
три сигнальные системы
Установите правильную последовательность перечисления психических явлений в порядке убывания динамичности: 1) свойства; 2) процессы; 3) состояния
(*ответ*) (2)Ü(3) Ü(1)
(3)Ü(1) Ü(2)
(3)Ü(2) Ü(1)
(1)Ü(2) Ü(3)
Установите правильную последовательность развития видов мышления в филогенезе и онтогенезе: 1) наглядно-образное; 2) наглядно-действенное; 3) абстрактно-логическое; 4) словесно-логическое
(*ответ*) (2)Ü(1) Ü(4) Ü(3)
(4)Ü(1) Ü(2) Ü(3)
(2)Ü(3) Ü(4) Ü(1)
(1)Ü(2) Ü(3) Ü(4)