Агглютинация - это
(*ответ*) «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
заострение, подчеркивание каких-либо признаков
Активное воображение может быть
(*ответ*) творческим
непроизвольным
непреднамеренным
преднамеренным
Акцентирование - это
(*ответ*) заострение, подчеркивание каких-либо признаков
«склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
Акцептор действия - это
(*ответ*) модель результата действия
результ действия
программа действия
совокупность рецепторов, обеспечивающих инициацию действия
Афферентными называются нервные волокна, проводящие импульсы
(*ответ*) в мозг с периферии;
от нейронов локальной сети к двигательным
от сенсорных нейронов к двигательным
от центра к периферии
Безусловным достоинством периодизации психосоциального развития Э. Эриксона является
(*ответ*) ее построение на основе анализа центрального звена личности человека - его «Я»
попытка выделить общие закономерности развития индивида
попытка решения вопроса о связи между познанием и аффективной сферой
ее базирование на анализе внешней практической деятельности ребенка
Бессознательное - это
(*ответ*) принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности
рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
Большинство положений теории функциональных систем основано на данных _ исследований
(*ответ*) физиологических
биологических
социологических
психологических
В зависимости от особенностей воспринимаемого объекта выделяют такие виды восприятия, как
(*ответ*) восприятие предметов
обонятельное восприятие
кинестетическое восприятие
осязательное восприятие
В перечень свойств внимания входит
(*ответ*) переключаемость
структурность
осмысленность
константность
В простейшей форме наглядно-образное мышление возникает у детей в возрасте _ лет
(*ответ*) четырех - семи
восьми
трех
трех - четырех
В процессе усвоения деятельности и увлечения ей появляется _ внимание
(*ответ*) постпроизвольное
непосредственное
социально обусловленное
природное