Агглютинация - это
(*ответ*) «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
 не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
 выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
 заострение, подчеркивание каких-либо признаков
Активное воображение может быть
(*ответ*) творческим
 непроизвольным
 непреднамеренным
 преднамеренным
Акцентирование - это
(*ответ*) заострение, подчеркивание каких-либо признаков
 «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
 выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
 не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
Акцептор действия - это
(*ответ*) модель результата действия
 результ действия
 программа действия
 совокупность рецепторов, обеспечивающих инициацию действия
Афферентными называются нервные волокна, проводящие импульсы
(*ответ*) в мозг с периферии;
 от нейронов локальной сети к двигательным
 от сенсорных нейронов к двигательным
 от центра к периферии
Безусловным достоинством периодизации психосоциального развития Э. Эриксона является
(*ответ*) ее построение на основе анализа центрального звена личности человека - его «Я»
 попытка выделить общие закономерности развития индивида
 попытка решения вопроса о связи между познанием и аффективной сферой
 ее базирование на анализе внешней практической деятельности ребенка
Бессознательное - это
(*ответ*) принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности
 рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
 содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
 эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
Большинство положений теории функциональных систем основано на данных _ исследований
(*ответ*) физиологических
 биологических
 социологических
 психологических
В зависимости от особенностей воспринимаемого объекта выделяют такие виды восприятия, как
(*ответ*) восприятие предметов
 обонятельное восприятие
 кинестетическое восприятие
 осязательное восприятие
В перечень свойств внимания входит
(*ответ*) переключаемость
 структурность
 осмысленность
 константность
В простейшей форме наглядно-образное мышление возникает у детей в возрасте _ лет
(*ответ*) четырех - семи
 восьми
 трех
 трех - четырех
В процессе усвоения деятельности и увлечения ей появляется _ внимание
(*ответ*) постпроизвольное
 непосредственное
 социально обусловленное
 природное
спросил 25 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.