Научной проблемой, которая совместно разрабатывается психологией и педагогикой, является проблема
(*ответ*) развития
адаптации
идентификации
социализации
Научные и житейские психологические понятия отличаются
(*ответ*) уровнем обобщенности
степенью формализации
степенью детализации
уровнем объективности
Недостатком анкетирования является
(*ответ*) возможность неискренних ответов
чрезмерно большой объем получаемых первичных данных
недоступность полученной информации количественной обработке
анонимность ответов
Объект - это предмет или явление, внешне
(*ответ*) противостоящее субъекту
организованное
структурно оформленное
направленное
Один из самых распространенных психологических методов - это метод
(*ответ*) внешнего наблюдения
опроса
эксперимента
тестирования
Одним из бессознательных механизмов развития личности, по Адлеру, является тенденция к
(*ответ*) компенсации
самореализации
самосовершенствованию
свободе
Оптимальное количество участников психологической группы составляет
(*ответ*) 8 человек
3-5 человек
12 человек
9-10 человек
Оригинальную концепцию построения движений создал российский ученый
(*ответ*) Н.А. Бернштейн
А.Р. Лурия
С.Я. Рубинштейн
С.Л. Рубинштейн
Основной промежуточной переменной Толмен называл
(*ответ*) образ цели
влияние бихевиорального поля
эмоциональное состояние
потребность
Основными психологическими категориями являются категории: 1) личности; 2) системности; 3) деятельности; 4) действия; 5) образа; 6) мотива
(*ответ*) 1, 4, 5, 6
2, 4, 5, 6
6, 4, 3, 1
1, 2, 3, 6
Отцом бихевиоризма традиционно называют
(*ответ*) Уотсона Д.
Халла К.
Скиннера Б.
Торндайка Э.
Миллера Д.
Толмена Э.
Первая форма психологической защиты, которая была открыта З. Фрейдом -
(*ответ*) вытеснение
рационализация
регрессия
отрицание