Позиция «полномочного партнерства» побуждает социального работника
(*ответ*) «владеть ситуацией»
(*ответ*) видеть разницу между ролью «поддержки и заботы» и ролью «регулирования и контроля»
(*ответ*) определять и проявлять активную линию своего поведения
в исчерпывающей мере видеть элементы технологии партнерства
Показатели наличного базиса: достигает ли специалист сегодня достаточно высокого уровня профессионализма личности и деятельности; в труде социального работника важно определить уже сложившийся базис профессионально обусловленных качеств личности, ее
(*ответ*) навыков
(*ответ*) умений
(*ответ*) знаний
этических эталонов
психологических характеристик
Показатели профессиональной обучаемости социального работника следующие
(*ответ*) стремится ли человек к образованию, повышению своего уровня и профессиональной квалификации
(*ответ*) готов ли человек изучать теоретические и методические аспекты социальной работы, изучать и перенимать опыт коллег
(*ответ*) готов ли человек проявлять профессиональную открытость
какова зона ближайшего профессионального развития социального работника
выступает ли профессиональная подготовка и этика социального работника как органически единое целое
Показатели социальной активности и конкурентоспособности профессии в обществе следующие
(*ответ*) умеет ли специалист заинтересовать общество результатами своего труда
(*ответ*) умеет ли специалист привлечь внимание к насущным потребностям профессии
стремится ли специалист проявлять профессиональную открытость
стремится ли специалист изучать и познавать теоретические и прикладные основы своей профессии
Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: по решению
(*ответ*) исполнительного органа власти
(*ответ*) суда
распорядительного органа власти
Учредителя
администрации Учреждения
При определении показателей по организации социального обслуживания используются следующие методы
(*ответ*) экспертная оценка
(*ответ*) изучение документации
(*ответ*) анкетирование
(*ответ*) опрос
(*ответ*) тестирование
сравнение
детализация
группировка
При определении показателя качества и уровня социального обслуживания проверяется ведение документации, в соответствии с номенклатурой дел и методическими рекомендациями:
(*ответ*) правильность ведения протоколов
(*ответ*) правильность ведения дневников
(*ответ*) правильность ведения журналов
наличие методики оценки эффективности видов социального обслуживания
наличие методики оценки результатов социального обслуживания
При определении показателя формирования информационной базы и наглядной агитации проверяется наличие:
(*ответ*) нормативно-правовых документов
(*ответ*) информационных и тематических стендов, альбомов, буклетов, летописи (истории развития отделения)
методики оценки эффективности видов социального обслуживания
методики оценки эффективности форм, методов и технологий социального обслуживания
При оценке затрат Центра на социальное обслуживание учитывается следующие экономические показатели:
(*ответ*) привлечение внебюджетных средств
(*ответ*) доход от платных услуг
(*ответ*) затраты на обслуживание одного клиента в месяц
(*ответ*) экономия клиентами средств при социальном обслуживании
(*ответ*) рациональность использования рабочего времени
численность лиц, обслуживаемых Центром
нагрузка на одного работника отделения в день Центра