Мотивация – это
(*ответ*) такая ориентация побудительных стимулов работников, когда у людей возникает стремление содействовать достижению целей организации, основанное на совпадении его личных интересов с интересами организации
обеспечение согласованности, взаимосвязи и взаимодействия членов организации, регулирование системы – поддержание ее в нормальном функционировании и развитии
начальный этап процесса руководства организацией; директор должен решить, что, когда и кем будет выполняться
непрерывное направление действий членов организации на выполнение плана, т.е. руководство по исполнению принятых решений для получения эффективных результатов
создание условий, необходимых для плодотворного совместного труда, целенаправленных и скоординированных действий коллектива организации
соизмерение фактических результатов с запланированными
Наиболее общими функциями руководства являются:
(*ответ*) планирование
(*ответ*) организация
(*ответ*) распорядительство
(*ответ*) координация
(*ответ*) мотивация труда
(*ответ*) учет и контроль
обеспечение профессиональной этики
обеспечение субординации в коллективе
Направление дальнейшего использования имущества (кроме недвижимого) Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется
(*ответ*) Учредителем
судом
исполнительным органом власти
администрацией Учреждения
Научные работы по проблемам эффективности социальной работы единодушно отмечают высокий уровень специфичности социального обслуживания и системы социальных служб как объектов оценивания и измерения – критерии, приложимые к экономическим и политическим организациям, оказываются _ для социальных служб
(*ответ*) недействительными
малоэффективными
малодостоверными
приблизительными
Необходимый компонент наличия профессионализма личности и деятельности социального работника _ умение
(*ответ*) анализировать себя, свои действия и поступки
(*ответ*) осознавать результаты, успехи, недостатки и неудачи
найти зону ближайшего профессионального развития и саморазвития
осознать актуальный уровень профессионального развития
Непосредственным источником выделения критериев эффективности социальной работы служат цели и задачи предоставления социальных услуг и степень их реализации; при этом цели социальной работы могут рассматриваться на уровне:
(*ответ*) общества
(*ответ*) отдельных регионов
(*ответ*) населенных пунктов
(*ответ*) районов и микрорайонов
(*ответ*) групп населения
(*ответ*) отдельной личности
государства
международного сообщества
Нормативно-этические показатели – это
(*ответ*) усвоил ли социальный работник этические нормы, стандарты, принципы, эталоны профессии, стали ли они личностно-принятыми
(*ответ*) умеет ли социальный работник на практике осуществлять высокие эталоны профессии
(*ответ*) умеет ли социальный работник соблюдать честь и достоинство профессии, осознавать ее значимость в обществе
умеет ли социальный работник заинтересовать общество результатами своего труда
умеет ли социальный работник привлечь внимание к насущным потребностям профессии
Общие методические принципы проектного анализа – это
(*ответ*) альтернативный подход к выбору проектов
(*ответ*) разработка и анализ проектов по нескольким аспектами (разделам)
(*ответ*) выявление и представление в денежной форме выгод и затрат, возникающих как следствие данного проекта
(*ответ*) использование принятых в мировой практике показателей ценности проектов с учетом фактора времени
(*ответ*) анализ и оценка рисков и неопределенности
цели, задачи, мероприятия, работы
выбор идей, обеспечивающих решение задач развития