Анкета для социальных работников: почему Вы выбрали эту профессию - это
(*ответ*) хочу помогать людям
(*ответ*) она меня успокаивает
(*ответ*) можно хорошо заработать
(*ответ*) не было другого выбора
(*ответ*) другое
хочу общаться с людьми
из религиозных соображений
Анкета для социальных работников: уровень материального благополучия - это
(*ответ*) высокий
(*ответ*) средний
(*ответ*) ниже среднего
(*ответ*) низкий
очень высокий
очень низкий
Анкета для социальных работников: что влияет на эффективность Вашей работы - это
(*ответ*) некомпактность проживания обслуживаемых
(*ответ*) психологическая несовместимость с кем-либо из обслуживаемых
(*ответ*) психологическая несовместимость с заведующей отделением
(*ответ*) частая смена обстановки
(*ответ*) проблемы со здоровьем
(*ответ*) семейные проблемы
(*ответ*) другое
психологическая несовместимость с социальным педагогом
Анкета для социальных работников: что из перечисленного Вам нравится в своей работе - это
(*ответ*) возможность общения с различными людьми
(*ответ*) возможность решения личных проблем в рабочее время
(*ответ*) возможность пользоваться льготами
(*ответ*) несложность труда
(*ответ*) другое
сострадание к людям
возможность набраться мудрости у пожилых людей
Аттестации проводятся в плановом порядке для всех сотрудников или в персональном порядке – в случаях
(*ответ*) подтверждения квалификации
(*ответ*) установления разряда оплаты труда
повышения в должности
понижения в должности
Большое значение в определении эффективности деятельности учреждений социального обслуживания имеет качественный компонент, субъективные мнения
(*ответ*) клиентов
(*ответ*) сотрудников учреждений
(*ответ*) руководителей органов социального управления
(*ответ*) местной общественности
представителей коммерческих структур
представителей политических объединений
В деятельности социального работника, имеющего дело с людьми, особенно велика роль именно процессуальных показателей; к ним относим все, что характеризует психолого-технологический процесс труда, а именно
(*ответ*) как работает специалист
(*ответ*) какие применяет специалист профессиональные знания, умения, приемы, техники, технологии
(*ответ*) какие использует специалист в процессе труда личностные качества
(*ответ*) как использует специалист различные функциональные роли (посредника, консультанта, организатора, эксперта, адвоката)
усвоил ли специалист этические нормы, стандарты, принципы, эталоны профессии, стали ли они личностно-принятыми
умеет ли специалист на практике осуществлять высокие эталоны своей профессии
В достижении «акме» выделяются следующие факторы и закономерности:
(*ответ*) целостность, единство личности и деятельности
(*ответ*) непрерывность и взаимообусловленность развития личности и деятельности
(*ответ*) активность личности в процессе развития личности и деятельности
формирование индивидуально-творческой доминанты в достижении профессионализма
целесообразное педагогическое управление и создании оптимальных условий для развития личности и деятельности