В США в поле зрения социального работника постоянно находится семьи пациентов, пребывающих в _ состоянии или умерших в пункте неотложной помощи. Он предоставляет семье информацию и выступает в качестве связующего звена между медицинским персоналом и семьей, в то время как медики заняты лечением. Он помогает семье в моральном плане преодолеть кризис и начать действовать практически.
(*ответ*) критическом
В США первое отделение социальной помощи в больнице появилось еще в 1905 г. в Массачусетской центральной больнице в городе
(*ответ*) Бостон
Филадельфия
Чикаго
Нью-Орлеан
В США социальные работники почти всегда заняты в различных программах больниц по уходу за пожилыми пациентами и, как правило, руководят этими программами; сюда входят:
(*ответ*) уход на дому
(*ответ*) приюты
(*ответ*) патронаж и другое долговременное медицинское обслуживание
работа в комиссиях по биомедицинской этике
работа в комиссиях по координации групп прогнозирования
Важную роль в реализации программы _ играют общественные организации, работающие в этой области: Российская ассоциация «Планирование семьи», имеющая 50 отделений в регионах страны, Международная ассоциация «Семья и здоровье», Российское общество по контрацепции
(*ответ*) «Планирование семьи»
«Безопасное материнство»
«Дети России»
«Программа действий»
«Наши дети»
Вопросы деторождения интересовали людей с времен далекой древности, в примитивных цивилизациях богами деторождения считали
(*ответ*) Луну и Землю
Солнце и Луну
Солнце и Землю
Солнце и Утреннюю Звезду
Луну и Утреннюю Звезду
Землю и Утреннюю Звезду
Выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, _ со дня установления инвалидности
(*ответ*) в 3-дневнй срок
в 2-дненвй срок
в недельный срок
в 10-дневнй срок
Главное бюро медико-социальной экспертизы не позднее _ со дня поступления заявления проводит медико-социальную экспертизу лица и на основании полученных результатов выносит решение
(*ответ*) 1 месяца
1,5 месяцев
двух недель
трёх недель
Для правильного составления ИПР в педиатрической экспертной практике крайне актуальными являются результаты психологического обследования ребенка с ограниченными возможностями; они должны найти отражение в акте освидетельствования:
(*ответ*) при оценке состояний высших психических функций (структура дефекта и степень выраженности)
(*ответ*) при оценке нарушений эмоционально-волевой сферы (в виде описания нарушения и степени выраженности)
(*ответ*) при оценке особенностей личности
(*ответ*) при анализе потенциальных возможностей развития ребенка
(*ответ*) при выборе направления и средств психолого-педагогической коррекции отклонений в развитии ребенка
при оценке способностей личности
при выборе направления и средств психолого-психиатрической коррекции отклонений в развитии ребенка