Восстановите соответствие между принципами социальной педагогики и их содержанием
принцип природосообразности < принцип социальной педагогики, согласно которому социальный педагог в своей практической деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития ребенка
принцип культуросообразности < принцип социальной педагогики, предусматривающий учет в воспитании условий места и времени, в которых человек родился и в которых ему предстоит жить
принцип гуманизма < принцип социальной педагогики, требующий признания ценности ребенка как личности, его прав на свободу, счастье, защиту и охрану жизни, здоровье, создание условий для развития
Восстановите соответствие между разделами социальной педагогики и их содержанием
социология социального воспитания < исследует процесс и факторы социализации человека
социально-педагогическая виктимология < исследует категории людей, которые стали или могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации
философия социального воспитания < изучает вопросы методологического и мировоззренческого характера
теория социального воспитания < рассматривает теоретические основы взаимодействия субъектов социального воспитания
Восстановите соответствие между разделами социальной педагогики и их содержанием
психология социального воспитания < выявляет психологические механизмы и условия эффективности взаимодействия субъектов социального воспитания
методика социального воспитания < исследует организационно-методические аспекты интеграции воспитательных сил общества
экономика и менеджмент социального воспитания < исследуют потребности социально-экономического развития общества и экономические ресурсы общества
Восстановите соответствие между уровнями методологического знания и их содержанием
философский уровень методологии < общие принципы познания и категориальный строй науки в целом
общенаучная методология < теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
конкретно-научная методология < совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине
технологическая методология < методика и техника исследования, т.е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку, после которой он может включаться в массив научного знания
Восстановите соответствие между функциями социальной педагогики (по Л.В. Мардахаеву) и их содержанием
мобилизационная функция < направленная деятельность специалистов по активизации усилий человека, группы на определенные действия и поступки
профилактическая (защитно-профилактическая) функция < направленная деятельность специалистов по предупреждению и преодолению различных социальных отклонений в формируемой личности, группе
образовательная функция < исследование содержания, организации, методики подготовки кадров для социальной сферы
управленческая функция < направленная деятельность специалистов по управлению процессом социального формирования личности, социально-педагогических явлений в коллективе, группе
Восстановите соответствие между этапами внешнего социально-педагогического процесса и их содержанием
подготовительный этап < выявление особенностей внутреннего социально-педагогического процесса, цели социально-педагогической деятельности и способа ее достижения
основной этап < непосредственная деятельность по реализации выбранной технологии с использованием совокупности методов, средств, приемов
результативный этап < оценка и анализ полученных результатов деятельности и определения последующих перспектив
Второй уровень методологии - _ - представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
(*ответ*) общенаучный
Делинквентное поведение - это _ поведение
(*ответ*) противоправное
законопослушное
аморальное
одобряемое