_ уровень основ социальной педагогики составляют знания, позволяющие познавать социальную действительность и социально-педагогическую практику; отношения научного социально-педагогического знания и социально-педагогической практики; всеобщие предпосылки познания социальной действительности и условия достоверности, истинности полученного знания.
(*ответ*) гносеологический
_ эксперимент применяется в начале исследования для выяснения реального состояния объекта исследования.
(*ответ*) констатирующий
_ эксперимент применяется для апробации научных предположений, проверки их эффективности
(*ответ*) формирующий
В педагогической науке последних лет проблему социализации активно разрабатывает
(*ответ*) А.В. Мудрик
В.В. Давыдов
А.В. Петровский
В.А. Сластенин
Взаимодействие социального педагога, социального работника и клиента, направленное на решение социальной проблемы последнего педагогическими средствами в специальных или естественных условиях среды, - это
(*ответ*) социально-педагогический процесс
познавательный процесс
исследование
коммуникация
Видение своих особенностей и особенностей клиента, динамики их проявления - это
(*ответ*) педагогическая наблюдательность
рефлексия
педагогическое мышление
педагогическое воображение
Восстановите соответствие между методами социально-педагогического исследования и их содержанием
математические методы < применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями
регистрация < метод выявления наличия определенного качества у каждого члена группы и общего подсчета количества тех, у кого данное качество имеется или отсутствует
шкалирование < введение цифровых показателей в оценку отдельных сторон социально-педагогических явлений
Ранжирование (или метод ранговой оценки) < требует расположения собранных данных в определенной последовательности (обычно в порядке убывания или нарастания каких-либо показателей) и, соответственно, определения места в этом ряду каждого из исследуемых
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
социальная педагогика < отрасль педагогической науки, изучающая закономерности социального воспитания и социального обучения людей в процессе их социализации
объект социальной педагогики < социальное воспитание как социальный институт
предмет социальной педагогики < исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации
социально-педагогическая деятельность < деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
социально-педагогический процесс < взаимодействие социального педагога, социального работника и клиента, направленное на решение социальной проблемы последнего педагогическими средствами в специальных или естественных условиях среды
социально-педагогическое моделирование < эмпирическое создание идеальной модели целенаправленной деятельности по реализации конкретной технологии, обеспечивающей достижение определенной цели, с учетом возможностей среды и личного опыта социального работника
социально-педагогическое прогнозирование < создание проекта возможного варианта осуществления выбранной технологии