Предметом социально-педагогического исследования являются
(*ответ*) многообразные социальные связи человека
деятельность социальных работников
микрофакторы
методы социально-педагогического воздействия
Предметом социальной педагогики являются
(*ответ*) закономерности воспитательных сил общества
динамика больших социальных групп
взаимоотношения в малых группах
социально-психологические механизмы
Преднамеренным и целенаправленным восприятием, обусловленным задачей исследования, является
(*ответ*) наблюдение
эксперимент
анкетирование
моделирование
При обработке массовых материалов используются _ методы.
(*ответ*) статистические
математические
сравнительные
социологические
При определении содержания социально-педагогического процесса выделяют _ подходы.
(*ответ*) структурный и функциональный
исторический и современный
комплексный и оптимальный
системный и генетический
Прикладная функция социальной педагогики выражается в том, что она связана с поиском _ эффективной социализации людей.
(*ответ*) способов
факторов
идей
средств
Принцип культуросообразности предполагает
(*ответ*) воспитание на общечеловеческих ценностях
развитие у детей общей культуры
приобщение всех к музыкальной культуре
наполнение учебного процесса элементами культуры
Принцип культуросообразности сформулировал
(*ответ*) А. Дистервег
Н.К. Крупская
Аристотель
Ж.Ж. Руссо
Принцип народности является разновидностью принципа
(*ответ*) культуросообразности
гуманизма
целесообразности
природосообразности
Принцип природосообразности предполагает
(*ответ*) учет естественных и социальных процессов в человеке
рассмотрение человека объектом воздействия природы
воспитание в условиях природы
любовь к природе
Принцип природосообразности сформулировал и реализовал
(*ответ*) Я.А. Коменский
Я. Корчак
П. Наторп
К.Д. Ушинский
Принципы воспитания - это
(*ответ*) руководящие исходные положения
формы воспитательных воздействий
применяемые средства
приемы воспитания