В ходе социально-педагогических исследований чаще всего используются следующие методы: 1) упражнение, 2) наблюдение, 3)пример, 4) самостоятельная работа, 5) беседа, 6) поощрение, 7) изучение творческих работ, 8) лекция, 9) опрос, 10) стимулирование.
(*ответ*) 2,5,7,9
3,5,6,10.
1,2,3,4
1,3,6,8
Великая княгиня Елизавета Маврикиевна в 1882 году создала общество попечения о бедных и больных детях под названием
(*ответ*) Синий крест
Белая роза
Красная звезда
Красный крест
Гипотеза социально-педагогического исследования проверяется в ходе
(*ответ*) эксперимента
беседы
тестирования
наблюдения
Гуманизм - это
(*ответ*) признание ценности человека как личности
непротивление злу
любовь ко всему человечеству
изучение гуманитарных знаний
Гуманизм на практике - это
(*ответ*) достойное отношение ко всем детям
следование интересам ребенка
избавление ребенка от проблем, трудностей
прощение ребенку его проступков
Гуманистическая функция социальной педагогики проявляется в разработке _ совершенствования социально-педагогических процессов.
(*ответ*) целей
технологии
средств
способов
Детская колония, которую создал С.Т. Шацкий называлась
(*ответ*) «Бодрая жизнь»
«Вечный бой»
«Вечный зов»
«Трудная жизнь»
Задачу социальной педагогики в оказании экстренной помощи видел
(*ответ*) Г. Ноль
Д. Дьюи
Р. Зейдель
И. Песталоцци
Зарождение государственных форм призрения связывают с именем царя
(*ответ*) Федора Алексеевича
Алексея Михайловича
Бориса Николаевича
Ивана Васильевича
Идея гуманизма была особенно близка великому русскому писателю
(*ответ*) Л.Н. Толстому
Ф.М. Достоевскому
А.П. Чехову
А.С. Пушкину
Идея гуманизма отразилась в теории свободного воспитания
(*ответ*) Ж.Ж. Руссо
Д. Локка
М. Монтеня
Ф. Рабле