Когнитивная дифференцированность - это
(*ответ*) мера сложности и многомерности восприятия данным человеком данной области опыта
 характеристика уникальности и неповторимости черт сознания конкретной личности
 характеристика неоднородности структуры человеческого сознания
 способность к различению степени выраженности какой-либо характеристики объекта
Компонент «Я-образа», производный от остальных компонентов, - это компонент
(*ответ*) поведенческий
 социальный
 аффективный
 когнитивный
Конвергентное мышление характеризуется
(*ответ*) ориентацией на известное или подходящее решение проблемы
 способностью к разработке гипотез, иррелевантностью фантастичностью гипотез
 беглостью, гибкостью мысли, оригинальностью, любознательностью, чувствительностью
 отсутствием заранее предписанного, установившегося пути решения проблемы
Конституциональные компоненты черт личности обусловлены
(*ответ*) свойствами организма
 потребностями общения с другими людьми
 внутренней «работой» личности по анализу и проектированию собственного поведения
 опытом жизнедеятельности в определенных относительно социально-нормативных ситуациях
Критериально-ключевой принцип используется при конструировании опросников
(*ответ*) эмпирических
 аттитюдов
 типологических
 факторных
Лонгитюдная матрица предполагает
(*ответ*) составление набора конструктов, по которым испытуемый оценивает себя несколько раз в течение некоторого времени
 сведение в единую таблицу наборов конструктов различных испытуемых в типичной ситуации
 составление нескольких наборов конструктов, по которым испытуемый оценивает себя в различных значимых ситуациях
 заполнение целой матрицы несколько раз для оценки влияния групповой работы на систему смысловых параметров
Метод тематической апперцепции основан на теории
(*ответ*) 3. Фрейда
 Г. Хекхаузена
 Р. Моултон
 Дж. Аткинсона
Методики, в которых испытуемые сами «измеряют» взаимные отношения людей друг к другу и к себе, называются методиками
(*ответ*) аутосоциометрические
 символического моделирования реальной ситуации
 наблюдения реальной ситуации
 косвенной оценки межличностных отношений
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) лежит в основе
(*ответ*) методики СМИЛ Л.Н. Собчик
 школьного теста умственного развития (ШТУР)
 прогрессивной матрицы Равена
 опросника X. Шмишека
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) разработан в
(*ответ*) 1941г. С. Хетуэем и Дж. Макгатли
 1958 г. Р. Моултоном
 конце 1950-х годов К. Хантли, В. Вольфом, С. Эпштейном
 конце 1960-х годов Дж. Гоухом
Многомерные опросники предназначены для измерения
(*ответ*) нескольких качеств
 общего качества для нескольких обследуемых
 одного сложного качества
 одного универсального качества
Мотив как осознанную потребность рассматривал
(*ответ*) А.Г. Ковалев
 Р.С. Немов
 П.С. Симонов
 А.Н. Леонтьев
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.