Когнитивная дифференцированность - это
(*ответ*) мера сложности и многомерности восприятия данным человеком данной области опыта
характеристика уникальности и неповторимости черт сознания конкретной личности
характеристика неоднородности структуры человеческого сознания
способность к различению степени выраженности какой-либо характеристики объекта
Компонент «Я-образа», производный от остальных компонентов, - это компонент
(*ответ*) поведенческий
социальный
аффективный
когнитивный
Конвергентное мышление характеризуется
(*ответ*) ориентацией на известное или подходящее решение проблемы
способностью к разработке гипотез, иррелевантностью фантастичностью гипотез
беглостью, гибкостью мысли, оригинальностью, любознательностью, чувствительностью
отсутствием заранее предписанного, установившегося пути решения проблемы
Конституциональные компоненты черт личности обусловлены
(*ответ*) свойствами организма
потребностями общения с другими людьми
внутренней «работой» личности по анализу и проектированию собственного поведения
опытом жизнедеятельности в определенных относительно социально-нормативных ситуациях
Критериально-ключевой принцип используется при конструировании опросников
(*ответ*) эмпирических
аттитюдов
типологических
факторных
Лонгитюдная матрица предполагает
(*ответ*) составление набора конструктов, по которым испытуемый оценивает себя несколько раз в течение некоторого времени
сведение в единую таблицу наборов конструктов различных испытуемых в типичной ситуации
составление нескольких наборов конструктов, по которым испытуемый оценивает себя в различных значимых ситуациях
заполнение целой матрицы несколько раз для оценки влияния групповой работы на систему смысловых параметров
Метод тематической апперцепции основан на теории
(*ответ*) 3. Фрейда
Г. Хекхаузена
Р. Моултон
Дж. Аткинсона
Методики, в которых испытуемые сами «измеряют» взаимные отношения людей друг к другу и к себе, называются методиками
(*ответ*) аутосоциометрические
символического моделирования реальной ситуации
наблюдения реальной ситуации
косвенной оценки межличностных отношений
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) лежит в основе
(*ответ*) методики СМИЛ Л.Н. Собчик
школьного теста умственного развития (ШТУР)
прогрессивной матрицы Равена
опросника X. Шмишека
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) разработан в
(*ответ*) 1941г. С. Хетуэем и Дж. Макгатли
1958 г. Р. Моултоном
конце 1950-х годов К. Хантли, В. Вольфом, С. Эпштейном
конце 1960-х годов Дж. Гоухом
Многомерные опросники предназначены для измерения
(*ответ*) нескольких качеств
общего качества для нескольких обследуемых
одного сложного качества
одного универсального качества
Мотив как осознанную потребность рассматривал
(*ответ*) А.Г. Ковалев
Р.С. Немов
П.С. Симонов
А.Н. Леонтьев