Акцентуированными чертами личности у К. Леонгарда названы черты личности,
(*ответ*) имеющие высокую степень выраженности
характерные для ее паталогического состояния
имеющие сложную структуру
имеющие незначительную степень выраженности
В 3-х факторную модель личности Г. Айзенка входят такие факторы, как
(*ответ*) экстраверсия-интроверсия
практицизм-интуитивизм
иррационализм-рационализм
регидность-эмоциональная лабильность
В рисуночном тесте фрустраций Розенцвейга в качестве стимульного материала используются
(*ответ*) рисунки, на которых изображены различные ситуации межличностного взаимодействия
юмористические фразы
пары утверждений для дальнейшего их вынужденного выбора
неоконченные предложения
Выявление высокой скорости восприятия информации характерно для тестов _ способностей
(*ответ*) конторских
технических
музыкальных
художественных
Диалогическая модель предполагает
(*ответ*) интеграцию номотетического и идиографического подходов
использование диалога в интересах психодиагностики
изучение процессов и механизмов восприятия и оценки людьми различных социальных объектов, событий
моделирование социально-психологической структуры коллектива
Для выявления и анализа структуры личности в психологической диагностике не применяются такие группы методов, как
(*ответ*) социометрические методы
психосемантические методы
проективные методики
опросники
Для диагностики мотивации используется
(*ответ*) список личностных предпочтений А. Эдвардса
методика ценностных ориентаций М. Рокича
опросник ценности специальностей Сьюпера
протокол профессиональных предпочтений Кьюдера
Для диагностики проявления познавательной потребности используются опросники
(*ответ*) интересов
ценностей
установок
мотивов
Для измерения ловкости движений пальцев и рук предназначены тесты _ способностей
(*ответ*) моторных
профессионализированных
технических
сенсорных
Для людей с мотивом достижения характерно
(*ответ*) обладание средним, реалистичным уровнем притязаний
потребность в избегании неудачи
поиск сверхсложных или простых задач
поиск информации о возможности неудачи в ситуации достижения
Для людей с мотивом избегания неудачи характерна (о)
(*ответ*) способность испытывать чувство унижения и стыда в случае неудачи
большое упорство при столкновении с препятствиями
уверенность в успешном исходе
положительное эмоциональное состояние
Для мотивации характерно (характерен)
(*ответ*) выбор между возможными действиями, различными вариантами восприятия
определение состоянием отношения «индивид - среда»
участие в управлении поведением до тех пор, пока не достигнута цель
формирование в процессе индивидуального развития относительно устойчивых оценочных отношений человека к окружающей среде