Главной целью статистического метода является
(*ответ*) представление количественных данных в систематизированной и сжатой форме
сравнение эффективности индивидуума при выполнении им определённой функции
прямое сравнение первичных оценок по разным тестам
формирование сходных нормативных выборок для различных тестов
Диагностическая методика выполняет функцию социокультурного «_», так как через него не сумеет пройти индивид, опыту которого чужды используемые в ней слова, термины, рисунки, графические изображения, ситуации и пр., а также те действия, которые он должен выполнить
(*ответ*) фильтра
Диагностические методики выполняют функцию
(*ответ*) социокультурного фильтра
социализации
социального контроля
гуманизации общественных отношений
Дисперсия - это
(*ответ*) мера изменчивости, вычисляемая как сумма средних отклонений, возведённых в квадрат, деленная на число случаев N
разность между максимальной и минимальной оценками в совокупности
мера изменчивости, вычисляемая как стандартное отклонение
мера изменчивости, вычисляемая как разность между оценками испытуемого и среднегрупповой оценкой
Женщине в самореализации присуще такое качество, как
(*ответ*) заполнение пространства
направление
организация
концентрация
Закон нормального распределения воспроизводится в случаях, когда на измеряемое свойство действует множество _ независимых друг от друга факторов
(*ответ*) разных по силе и направленности
одинаковых по силе и направленности
разных по силе, но одинаковых по направленности
одинаковых по силе, но разных по направленности
Из нормализованных стандартных показателей девятибальную форму имеют
(*ответ*) станайны
Т-показатели
Z – показатели
стандартный IQ
Измерение в психодиагностике основано на
(*ответ*) сравнении измеряемого объекта с некоторым эталоном
качественном описании объектов и их признаков по определенным правилам
создании оригинальной шкалы для каждого измерения
описании объектов как уникальных феноменов
Изучение документов предполагает
(*ответ*) сбор анамнестических данных и составление представления об особенностях поведения, с помощью анализа документальных источников
использование анкеты, заполняемой обследуемым
сбор фактов о психических явлениях в процессе личного общения по заранее составленной программе
анализ продукты труда, учёбы, результаты творчества человека
Изучение продуктов деятельности включает
(*ответ*) анализ конечных результатов деятельности человека (продукты труда, учёбы, результаты творчества и т.д.)
устное или письменное обращение к обследуемым с вопросами
прямое восприятие и регистрацию событий, поведения людей и групп, значимых с точки зрения целей исследования
непосредственное социально-психологическое взаимодействие между психологом и обследуемым
Интеллект трактуется как
(*ответ*) комплекс мыслительных способностей человека, позволяющих, адаптироваться к изменяющимся требованиям
человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении
функция индивидуального «Я», его способность к осознанию, самоопределению, самоидентификации, самооценкам самого себя
относительно стабильные образования и качества личности