Вид валидности, выражающий соответствие между тестом и исследуемой характеристикой, который определяется через подтверждение того, что задания теста отражают все аспекты изучаемой области поведения, называется _ валидностью
(*ответ*) содержательной
Вид валидности, который используется в случае, если один тест из батареи тестов имеет низкую корреляцию с объективным критерием, но не перекрывается другими тестами из этой батареи, называется _ валидностью
(*ответ*) инкрементной
Вид валидности, который оценивается по корреляции разработанного теста с другими, валидность которых относительно измеряемого параметра установлена, называется _ валидностью
(*ответ*) конкурентной
Вид валидности, который устанавливается с помощью корреляции между показателями теста и некоторым критерием, характеризующим измеряемое свойство в более позднее время, называется _ валидностью
(*ответ*) прогностической
Вид валидности, который фиксирует видимость ценности метода, называется _ валидностью
(*ответ*) ложной
Вид валидности, определяемый на основе логического доказательства, эмпирического подтверждения последствий, вытекающих из теории, взятой за основу метода и ее результатов, называется _ валидностью
(*ответ*) теоретической
Вид валидности, предполагающий полное описание переменной, для измерения которой предназначается тест, включающий в себя остальные подходы к определению валидности, называется _ валидностью
(*ответ*) конструктной
Вид ложной валидности, который описывает представление о тесте, сложившееся у испытуемого и который должен восприниматься им как серьезный инструмент познания его личности, вызывать уважение, называется _ валидностью
(*ответ*) очевидной
Вид ложной валидности, который основывается на уверенности в том, что метод позволяет «понять испытуемого», а использование метода доставляет личное удовлетворение исследователю, называется валидность, исходящая из
(*ответ*) опыта
Вид ложной валидности, который предполагает участие предубеждений исследователя относительно возможностей метода, называется валидность, основанная на
(*ответ*) желании
Вид ложной валидности, который проявляется в необоснованном убеждении в том, что данный метод является хорошим, поскольку хорошей является теория, на которой он построен, называется валидность, опирающаяся на
(*ответ*) убеждении
Влияние культурных и субкультурных факторов на результаты диагностических методик
(*ответ*) доказано многочисленными исследованиями
 статистически незначимо
 присутствует в отдельных случаях
 значимо только при диагностике интеллекта
Высокой считается валидность более
(*ответ*) 0,60
 0,80
 0,90
 0,70
Высота кривой нормального распределения зависит от величины
(*ответ*) стандартного распределения
 моды
 медианы
 среднего арифметического
Гендер - это
(*ответ*) черты личности и социальные позиции, рассматриваемые в обществе как «мужские» и «женские»
 черты и характеристики личности, присущие мужчинам и женщинам
 социальные роли, которые играют мужчины и женщины в семье
 черты личности и социальные роли, которые присущи как мужчинам так и женщинам
Гетерогенность методики характеризуется
(*ответ*) применимостью метода для разных групп испытуемых, различающихся по возрасту, образованию, профессии, национальности
 точностью измерительного инструмента, степенью его устойчивости к воздействию помех
 возможностью использования данных психодиагностики для прогноза поведения
 соответствием результатов теста тому, измерялось с помощью теста
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.