Практика нейропсихологической оценки используется при
(*ответ*) диагностике повреждений головного мозга
изучении психологических особенностей индивида
изучении скоростных характеристик психики человека
выявлении особенностей темперамента человека
Предмет общей психодиагностики включает принципы разработки диагностических методик, их методологическое и теоретическое обоснование, проверку надежности и
(*ответ*) валидности
Предметные области психодиагностики и дифференциальной психологии
(*ответ*) совпадают
Предметом «_» является предотвращение и снижение социально и психологически опасных эффектов кризисных ситуаций а также развитие этичных гармоничных и эффективных взаимоотношений между индивидуумом и обществом, индивидуумом и сообществом, в которых он находится
(*ответ*) социальной работы
При диагностике мозговых повреждений, нарушений интеллектуальной деятельности вследствие мозговой травмы, оценке локальных поражений мозга, используется практика _ оценки
(*ответ*) нейропсихологической
При изучении неповторимых или редких событий, частота которых слишком мала, преимущественно используется _ способ психодиагностики
(*ответ*) клинический
При использовании контент-анализа в качестве объектов изучения не используются
(*ответ*) отдельные фотографии
личные документы
материалы средств массовой информации
литературные произведения
При создании Коэффициента интеллекта (Intеlligenсе Quоtiеnt, IQ) его трактовали как
(*ответ*) отношение умственного возраста к хронологическому
отношение уровня образования, полученного индивидом, к уровню образования его родителей
отношение решённых задач при тестировании к общему их количеству
соотношение уровня образования, полученного индивидом, с достигнутым им социальным статусом
Применение тестов, разработанных за рубежом, в России возможно только при
(*ответ*) строгом следовании требованиям психометрии
качественном языковом переводе
квалифицированном применении
достаточно широком опыте применения теста
Принудительному участию в обследовании, при навязанном выборе поведения, соответствует ситуация
(*ответ*) тестирования для определения соответствия требованиям занимаемой должности
психологической консультации
обследования студентов-психологов при разработке тестов
профессионального отбора
Причиной кризиса в психологии и психодиагностике конца 1920-х гг. стало
(*ответ*) несоответствие практики широкого применения тестов при решении практических задач и недостаточно развитых их методических возможностей
отсутствие общественной потребности в развитии психологического тестирования
отсутствие достаточной теоретической базы для обоснования проводимых тестовых измерений
негативные социальные последствия, произошедшие в результате массового применения психологического тестирования
Проективные методики структурирования предполагают
(*ответ*) формирование стимулов, придание им смысла
создание из деталей осмысленного целого
истолкование какого-либо события, ситуации
осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях
Проективный подход включает следующую методику психодиагностики
(*ответ*) моторно-экспрессивную методику
тест специальных способностей
опросник состояния и настроения
тест интеллекта
Психодиагностическая гипотеза, вызвавшая в 1960-е гг в США наиболее масштабные дискуссии в обществе и научные споры, предполагала
(*ответ*) расово-генетическую обусловленность интеллекта
гендерную обусловленность интеллекта
обусловленность интеллекта социальными факторами
обусловленность интеллекта биосоциокультурными факторами