Просоциальные и отчасти асоциальные субкультуры способствуют
(*ответ*) стабилизации общества и личности
дестабилизации общества и личности
депривации общества и личности
деградации общества и личности
Процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе - это
(*ответ*) социализация
акселерация
регенерация
адаптация
Решение проблемы путем предложения новых вариантов поведения называется _ стратегией
(*ответ*) наступательной
предупредительной
оборонительной
выжидательной
Решение проблемы путем сокращения недопустимых типов поведения называется _ стратегией
(*ответ*) оборонительной
предупредительной
выжидательной
наступательной
Руководство пионерией со стороны комсомола привело к
(*ответ*) политизации этой организации
перерождению пионерии
национализации пионерии
дезорганизации пионерии
Символ движения хиппи
(*ответ*) цветы
бабочки
птицы
деревья
Согласно периодизации, принятой в _, нас будут интересовать периоды: “старший подростковый” 14 лет, “ранний юношеский” 15 - 17 лет, юношеский 18 - 23, период молодости 23 - 33 года
(*ответ*) возрастной физиологии
социальной психологии
возрастной геронтологии
социальной педагогике
Согласно структурной модели человека (Б.Г.Ананьев) мы можем говорить о возрасте представителей молодежи: 1) биологическом; 2) экономическом; 3) психологическом; 4) идеологическом; 5) социальном
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
Социальная работа среди молодежи рассматривается как обеспечение наиболее благоприятных _ условий развития каждого молодого человека
(*ответ*) социально-экономических
материально-бытовых
физиологических
психических
Субдвижение организаторов русского скаутизма относится к периоду _ годов
(*ответ*) 1910-х
1920-х
1930-х
1870-х
Субкультура, будучи объектом идентификации человека, является одним из способов его обособления в обществе, т.е. становится одной из ступеней _ личности
(*ответ*) автономизации
становления
институализации
легализации