Формирование и развитие гендерных стереотипов в обществе связано с
(*ответ*) динамикой категорий «обязанность» - «право» представителя определенного пола перед обществом
качеством преподаванияя семейной этики в школе
направленностью полового воспитания в семье
нормативно-правовой базой, регулирующей статус мужчин и женщин в обществе
Формула пять «С» в жизни женщины по утверждению С.М. Моора, означает
(*ответ*) самовыражение, самореализация, самоутверждение, самозанятость, самодостаточность
самовыражение, самореализация, самозанятость, самореклама, самовоспитание
самовнушение, самовыражение, самореклама, самозанятость, самопринуждение
сексуальность, сексапильность, самовыражение, самобытность, самовоспитание
Фраза «если природа сделала женщину отличной от мужчины, то общество сделало женщину отличной от человека» принадлежит
(*ответ*) С. Файерстоун
М. Монро
Е. Лаховой
И. Хакамаде
Целостность человеческой природы находит свое отражение в сферах(е) его развития
(*ответ*) биологической, психической и социально-родовой
биологической и социальной
психофизиологической
социобиологической и социопсихической
Церебральный пол характеризует
(*ответ*) особенности дифференциации деятельности мозга человека под влиянием мужского и женского полового гормона
специфику самореализации личности в межличностной коммуникации
нарушения в деятельности мозговой деятельности представителя определенного пола
патологические отклонения в психике представителя определенного пола
Я. Гилинский в развитии личности выделяет следующие стадии социализационного процесса:
(*ответ*) раннюю (от рождения до поступления в школу); обучения (от поступления в школу до окончания очных форм обучения); социальной зрелости; завершения жизненного цикла
стадии биологической и социальной идентификации
стадии первичной и вторичной социальной адаптации
стадию биологического созревания, стадию половой идентичности, стадию первичной социализации (усвоения норм общежития в обществе) и стадию социальной активности
«Ж-конфликт» характеризует
(*ответ*) противоборство между женщинами по отношению к мужчине
конфликты между женщинами с неустойчивой психикой
устойчивые противоречия между женщинами в профессиональной среде
конфликты в женской среде
«М-конфликт» представляет собой
(*ответ*) соперничество мужчин по отношению к женщине
устойчивые противоречия между мужчинами в профессиональной сфере
конфликты женщин, направленные против мужчин
конфликты мужчин между собой на сексуальной основе
«Скрытый» учебный план означает
(*ответ*) темы и содержание учебных занятий, закрепляющие ведущую роль мужчин в истории развития человечества и принижение роли женщин в этом вопросе
часть учебного плана, отражающую патриархатную политику руководства вуза по отношению к преподавателям-женщинам
игнорирование в учебном плане тематических дискурсов, отражающих роль и место женщин в истории эволюции человечества
часы учебного плана, предназначенные для самостоятельной работы обучаемого
Аксиологический признак гендерной культуры отражает
(*ответ*) восприятие женщины как равноправного субъекта профессиональных отношений и личностного общения
выраженность у мужчин и женщин способности оценивать труд сотрудника без учета его половой принадлежности
отсутствие (наличие) у мужчин-руководителей признаков дискриминации женщин в работе
отношение мужчин к женщинам по признаку развитости профессиональных качеств
Андрогинная стратегия кадровой политики предполагает
(*ответ*) оптимальное сочетание у сотрудников маскулинных и фемининных качеств
пропаганду в организации (учреждении) равных прав мужчин и женщин
формирование у сотрудников качеств, позволяющих эффективно общаться на работе мужчинам и женщинам
равное обеспечение доступа мужчин и женщин на профессионально значимые для них должности