Гендерные стереотипы можно разделить на три основные группы:
(*ответ*) маскулинности-фемининности; стереотипы содержания труда и семейно-ролевые стереотипы
социально-статусные, профессиональные и семейно-ролевые
профессиональные, семейно-ролевые и сексуальные
сексуальные; ролевые и поведенческие
Генетический пол человека создается
(*ответ*) в момент его оплодотворения
с началом сексуальных отношений
во время создания семьи
в период полового созревания
Гетеросексуальность в поведении человека характеризует
(*ответ*) традиционную ориентацию человека на сексуальные отношения между мужчинами и женщинами
развитие патриархатных стереотипов в мужском сознании по отношению к женщине
психическую мутацию человека в сторону нетрадиционных видов секса
изменения сексуальной ориентации в сторону «однополой любви»
Гонадный пол характеризует человека
(*ответ*) по особенностям функционирования желез внутренней секреции
как представителя биологического пола
по степени самореализации в социальной сфере
как парную совокупность людей, живущих совместно
Женская Х-хромосома отвечает за
(*ответ*) живучесть и адаптивность рода
генетическую наследственность рода
передачу социального опыта человечества
количественный рост населения
Женщина при вербальном общении больше внимания обращает на
(*ответ*) интонацию слов, чем на их смысл
его запах
внешний вид говорящего
мимику говорящего с ней человека
Женщине присущи в самореализации следующие три основных начала:
(*ответ*) предоставление мужчине пространства, его заполнение содержанием своей личности и совместное с мужчиной освоение
корысть, прагматизм, мудрость
мудрость, взвешенность, самоотдача
интрига, хитрость, стервозность
Женщине-лидеру присущи следующие качества:
(*ответ*) взвешенность, эмпатийность, общительность, устойчивость к стрессам, адаптивность
повышенная эмоциональность, стервозность, опора на мужчин, сексапильность
властность, резкость, неумение слушать других, сухость в общении с людьми
жесткость, мужененавистничество, категоричность, обидчивость, склочность
Женщины в России на начало 2005 г. живут в среднем больше, чем мужчины на
(*ответ*) 14 лет
8 лет
16 лет
12 лет
З. Фрейд выделял следующие фазы социализации и половой идентификации личности:
(*ответ*) оральную, анальную, фаллическую и генитальную
анальную, фаллическую, клиторальную и генитальную
лесбийскую, гомосексуальную, гетеросексуальную и полисексуальную
оральную, вагинальную, клиторальную и уюфаллическую
З. Фрейд утверждал, что
(*ответ*) анатомия - это судьба
развитие человека в решающей степени зависит от его семьи
главное в человеке - это его социальная сущность
чувства человека полностью зависят от половой принадлежности
Исследования В.А. Геодакяна показали, что главная эволюционная задача женщин заключается в
(*ответ*) обеспечении стабильности человеческого рода как системы и устойчивости этой системы за счет выбора здоровых, прогрессивных, успешных мужчин
воспитании подрастающего поколения
обеспечении здорового потомства
оказании помощи слабым мужчинам в их прогрессивном росте