Теория социального научения в гендерной методологии утверждает, что
(*ответ*) ребенок в ходе половой социализации идентифицирует себя не с одним из родителей, а с неким абстрактным образом мужчины и женщины, созданным им на основании наблюдений над соответствующим этому полу поведением взрослых
дети стараются неосознанно подражать тем мужчинам и женщинам, которые в наибольшей степени соответствуют их идеалам мужественности и женственности
ребенок приобретает нормы полового поведения в ходе неформального общения вне семьи
половая социализация ребенка происходит в ходе семейного воспитания
Термин “гендер” был впервые введен в научную литературу в
(*ответ*) 1968 г. Робертом Столлером
1975 г. Карен Хорни
1910 г. Симоной де Бовуар
1878 г. Олимпией де Гуж
Три основы мужского начала заключаются в
(*ответ*) направлении, организации и концентрации
увлеченности, хаотичности, стихийности
предоставлении пространства, гибкости
управлении, мышлении, результативности
Три принципа социального положения женщины - кухня, дети и церковь - отражают патриархатные традиции XX века
(*ответ*) Германии
России
Великобритании
Франции
Уровень конкретно-научной методологии ориентирован на
(*ответ*) совокупность, методов, принципов и процедур исследования, применяемых к ограниченному классу объектов и познавательных ситуаций, специфических для данной определенной области знания
системное изучение практической выгоды определенного исследования применительно к практике научного познания
углубленный характер исследования в узкой сфере научного познания
научно-прикладной характер исследования в конкретной сфере научной деятельности
Уровень методологии гендерного исследования представляет собой
(*ответ*) степень конкретизации методологического знания по гендерной проблематике
отражение количества и качества исследуемых мужчин и женщин
совокупность проверенных на практике гендерных методов научного познания
отражение развития определенной парадигмы исследования в гендерной сфере
Утверждал, что гендерные различия - это результат не биологической дифференциации полов, а социализации и воспитания мальчиков и девочек, -
(*ответ*) Ш. Берн
С. Бэм
Р. Коннел
Р. Мэлсон
Учебная дисциплина “Гендерология и феминология” введена для обязательного изучения социальных работников в
(*ответ*) 2000 году
1995 году
1998 году
1996 году
Феминология изучает
(*ответ*) особенности мышления, поведения и социализации женщин
феминистские правила и нормы самореализации женщин
модели установления равноправия между мужчинами и женщинами
формы и способы преодоления дискриминации женщин
Фраза “Если ты идешь к женщине, не забудь с собой плеть и розу” принадлежит
(*ответ*) Фридриху Ницше
Николаю Бердяеву
Льву Толстому
Артуру Шопенгауэру
Фраза “Культура общества облагораживается женственностью” принадлежит
(*ответ*) И. Канту
Ришелье
Ш. Фурье
Сен-Симону