Согласно классификации Ю.П. Азарова, тип семьи, отрицательно влияющий на социализацию личности, - это семья негативная, или
(*ответ*) скандально-раздражительная
аффективно-деструктивная
маргинально-дисгармоничная
конфликтно-несостоятельная
Согласно современным подходам к социально-психологическому развитию личности, открытое З.Фрейдом либидо - это
(*ответ*) общая биологическая энергия
гипертрофированное сексуальное влечение
нормализованная половая потребность
чувственно-эмоциональная сторона семейной жизни
Согласно теории обмена, базис возникновения нормативного порядка в обществе - это взаимная _ людей
(*ответ*) полезность
совместимость
зависимость
доброжелательность
Согласно Ю.П.Азарову, два типа семьи, которые он считает подходящими для позитивного воспитания личности, - это
(*ответ*) идеальная
(*ответ*) средняя
устойчивая
гармоничная
Состояние женщины-матери в период беременности, родов и кормления ребенка - это
(*ответ*) материнство
Социально-психологические механизмы семейной общности и интеграции, выделенные Э.Г.Эйдмиллером и В.В.Юстицким, - это механизмы
(*ответ*) общности судьбы
(*ответ*) эмоциональной идентификации с семьей
поддержания физического здоровья членов семьи
настройки на самовоспитание
Социально-психологическое качество, больше присущее мальчикам, которые, идентифицируя себя с отцами, подавляют свои эмоциональные привязанности, - это _ от других людей
(*ответ*) отстраненность
Социологическое понятие, понимаемое как соглашение о различных функциях мужчины и женщины в обществе, о некоторой «скрытой программе», предписывающей им разные социальные роли, - это гендерный
(*ответ*) контракт
Способность мужчин и женщин к оплодотворению и размножению - это репродуктивная (ый)
(*ответ*) функция
процесс
цикл
активность
Стадия детства продолжительностью от 14 месяцев до 3 лет, когда реакции ребенка должны постоянно дополняться, пониматься, интерпретироваться родителями, - это
(*ответ*) проективная стадия
начало практического мышления
персоналистская стадия
период подражания
Стиль взаимодействия родителей с детьми, характеризующийся сочетанием родительского контроля с безусловной поддержкой желания ребенка быть самостоятельным и независимым, - это _ родительский контроль
(*ответ*) авторитетный
снисходительный
доброжелательный
властный
Стиль родительского воспитания, который характеризуется недостаточным стремлением родителя к удовлетворению потребностей подростка - это ни что иное, как _ потребностей подростка
(*ответ*) игнорирование
замалчивание
упрощение
девальвация