Уменьшение частоты сексуальных отношений с увеличением стажа брака, тесная связь с репродуктивным поведением, что проявляется в зависимости частоты половых сношений от: 1) степени удовлетворения потребностей в детях; 2) типа применяемой контрацепции, являются отличительными особенностями:
(*ответ*) сексуального поведения в браке
нарушений сексуального сценария в браке
нарушений сексуального поведения в браке
сексуального сценария в браке
Уровень рождаемости является функцией двух переменных:
(*ответ*) демографической структуры и репродуктивного поведения
cоциально-экономического положения общества и семейного поведения
демографической структуры и семейного поведения
социально-экономического положения общества и репродуктивного поведение
Функционирование и развитие отношений симпатии зависит от
(*ответ*) личностных особенностей членов семьи и семейных отношений
степени зрелости членов семьи и ролевой структуры семьи
степени зрелости членов семьи и семейных отношений
личностных особенностей членов семьи и ролевой структуры семьи
Характеристики индивида, которые рассматриваются в теории обмена как некое благо, подлежащее обмену и имеющее определенную рыночную цену, являются: 1) личность; 2) индивид; 3) возраст; 4) богатство; 5) ценности; 6) статус
(*ответ*) 2, 3, 5, 6
3, 4, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4
Целями сексуального подведения могут быть: 1) соблюдение социальных требований к роли супруга; 2) познание; 3) коммуникация; 4) самоутверждение; 5) социальные ожидания; 6) поддержание определенного ритуала; 7) компенсация,
(*ответ*) 2, 3, 4, 6, 7
1, 3, 4, 5, 6
2, 4, 7
1, 3, 5
Чрезмерная физическая и психическая нагрузка в быту и на производстве, трудности в связи с решением жилищной проблемы и т. п. - все это примеры семейных трудностей
(*ответ*) хронических
ненормативных
нормативных
сверхсильных
Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкий выделяют два вида социально-психологических механизмов семейной общности
(*ответ*) «общности судьбы» и «эмоциональной идентификации с семьей»
«ценностного единства» и «семейного доверия»
«ценностного единства» и «эмоциональной идентификации с семьей»
«общности судьбы» и «семейного доверия»
Эмоциональная поддержка как один из четырех параметров измерения родительского поведения, ответственных за описанные Д. Боумрин паттерны детских черт, характеризуется тем, что
(*ответ*) родители способны выражать сочувствие, любовь и теплое отношение, их действия и эмоциональное отношение направлены на содействие физическому и духовному росту детей, они испытывают удовлетворение и гордость от успехов детей
родители стараются, чтобы дети развивали свои способности в интеллектуальной, эмоциональной сферах, межличностном общении, настаивают на необходимости и праве детей на независимость и самостоятельность
родители предпочитают оказывать большое влияние на детей, способны настаивать на выполнении своих требований, последовательны в них
родители стремятся использовать убеждение, чтобы добиться послушания, обосновывают свою точку зрения и одновременно готовы обсуждать ее с детьми, выслушивают их аргументаци
Эмоциональное отвержение как тип родительского отношения выражается в
(*ответ*) игнорировании потребностей подростка, нередко жестоком обращении с ним.
не соответствующим возрасту и реальным возможностям ребенка требованиям бескомпромиссной честности, чувства долга, порядочности, возложение на подростка ответственности за жизнь и благополучие близких, настойчивые ожидания больших успехов в жизни
воспитании по типу «кумир семьи», потакании всем желаниям ребенка, чрезмерном покровительство и обожание
недостатке опеки и контроля за поведением, доходящем иногда до полной безнадзорности