Цифровой материал, когда его много или когда имеется не обходимость в сопоставлении и выводе определенных законо мерностей, оформляют в выпускной работе в виде
(*ответ*) таблиц
графиков
диаграмм
схем
классификаций
перечней
Элегантность, аккуратность, подтянутость в одежде способствуют благоприятному впечатлению и расположению к соискателю со стороны членов _, а также всех присутствующих на защите
(*ответ*) ГАК
ГЭК
ГКК
ВАК
“Телефон доверия” проектируется как муниципальное учреж дение г. Дубны; в ходе реализации проекта будет оказываться психологическая помощь лицам, имеющим такие заболевания, как
(*ответ*) алкоголизм
(*ответ*) наркомания
(*ответ*) токсико мания
(*ответ*) склонность к суициду
акцентуация личности
мания преследования
Абсолютное невыполнение специфических функций семьи, которое характеризует деградацию общества, порывающего с фамилистическим строем жизни, называется
(*ответ*) крах семьи
кризис семьи
дезорганизация семьи
эволюция семьи
Абсолютный запрет половых отношений в первобытном обществе называется
(*ответ*) агамия
тотемизм
анимизм
моногамия
Биологизаторский подход в понимании семьи
(*ответ*) утверждает извечность и «естественность» индивидуальной патриархальной семьи
подчеркивает значимость коллективистских отношений в формировании семьи
рассматривает семью как социальный институт, изменяющий свои формы в ходе истории, но сохраняющий свою специфическую суть
утверждает извечность и «естественность» индивидуальной матриархальной семьи
Брак, в котором отношения строятся на основе гуманистических принципов, предполагающих, что человек в течение жизни меняется, определяется как брак
(*ответ*) открытый
двухшаговый
свининг
групповой
В послереволюционный период основными источниками эмпирической информации являлись: 1) экспериментальные исследования; 2) данные статистики; 3) монографические исследования; 4) систематические научные наблюдения; 5) анкетные опросы; 6) социометрические наблюдения
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 2, 4
2, 4, 5
1, 3, 6
В России в XV в.
(*ответ*) родители обладали безграничной властью над детьми
родители должны были согласовывать все свои действия относительно детей с органами государства
родители обладали лишь правом определять невесту или жениха для своих детей
дети могли подавать жалобы на своих родителей