Расположите в должной последовательности основные этапы формулирования научной проблемы
сбор данных, анализ начальной информации
выявление недостатков и препятствий на пути их устранения
составление исходной формулировки проблемы в форме противоречия или потребности
осмысление формулировки по отношению к недостаткам, препятствиям и социальным рискам
уточнение исходной формулировки
Расположите в должной последовательности этапы изучения научных публикаций
общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению
чтение в порядке последовательности расположения материала
выборное чтение какой-либо части произведения
выписка представляющих интерес материалов
критическая оценка записанного, его редактирование
Расположите в требуемой последовательности этапы подготовки дипломной работы к защите
предварительное рассмотрение работы по месту её выполнения
составление аннотации к работе
подготовка студента к защите своей работы
получение рецензий и отзыва научного руководителя
процедура публичной её защиты
Речь соискателя должна быть не только ясной для понима ния и уверенной, но и выразительной, что зависит от
(*ответ*) темпа
(*ответ*) громкости
(*ответ*) интонации
эрудиции
словарного запаса
Решение ГАК об окончательной оценке дипломной рабо ты основывается на
(*ответ*) внешней рецензии
(*ответ*) отзывах учреждения, предприя тия, где студент проходил практику или на базе которого он проводил экспериментальную работу
(*ответ*) отзыве научного руководителя
(*ответ*) выступлении и ответах дип ломника в процессе защиты
отзыве официального оппонента
оценках всех присутствующих на защите
С помощью _ можно с большой сте пенью наглядности изобразить форму, структуру и расположе ние предметов
(*ответ*) технического рисунка
схемы
диаграммы
графика
блок-схемы
классификации
Самостоятельное значение имеет _ статья
(*ответ*) информационная
любая
исследовательская
обзорная
Совместная работа студента и его руководителя начинается с составления _ подготовки дипломной работы
(*ответ*) индивидуального плана
календарного плана
плана-графика
рабочего плана
первоначального плана
плана-проспекта
Содержание собственного исследования может быть представлено в четырех основных “моделях”. Соотнесите модели с их сутью
углубленный обзор < описание ранее неизвестных или необычных деталей уже известного социального феномена, на которые предыдущие исследователи не обращали внимания
развитие представления об объекте < открытие важности, значимости отдельного аспекта для понимания данного феномена в целом
концептуализации факта < раскрытие социального феномена во всей полноте его составляющих
построение типов < развитие до сих пор общепринято, но не структурировано представления о некотором социальном явлении